Lap dance - приват танец, который исполняется на коленях у сидящего зрителя в физическом контакте с ним.
Феликс приехал на танцевальный кастинг в MKJ agency. Час назад его пригласили в огромный зал, где около ста танцоров, профессионалов, которые отчаянно хотят заполучить эту работу, находились одновременно в одном душном помещении и обучались одной хореографии. Ли схватывал налету, связка была не сильно вязкая. Основная трудность заключалась в быстром темпе, что приходилось отрабатывать в перерывах на скользком полу. В конце их распределили по группам из пяти человек. На футболку Феликса наклеили номер «8», значит на отбор его пригласят уже плюс-минус через пять минут.
— Блять, судейский состав уебский! — первая группа выходила с двери, на которой было написано «отборочная комиссия».
— Продюсер и постановщик еще как-то, но конченный...
— Режиссер-хореограф, — вся группа агрессивно отзывалась о нем. Как понял Ликс, из первых не прошел никто.
— Свое "Thank you" засунь себе в задницу, ебанутый! — последний человек, который вышел, показывал факи в сторону закрытой двери.
Об отборочной комиссии Феликс знал немного: Ян Чонин — постановщик, продюсер — Бан чан и последний, режиссер-хореограф... Его, кажется, поменяли на одну неделю кастинга для ужесточения сбора группы к селебрити. Что ж, особая виза таланта О-1 Феликсу была нужна все равно, поэтому сегодня любой ценой он должен заполучить место в агентстве.
— Номера: 6, 7, 8, 9, 10, пройдите в кабинет, — ассистент хореографа вышла с той устрашающей двери и пригласила 2 группу.
Феликс делает глубокий вдох и короткий выдох, ну потому что страшно чуть-чуть, и, разминая кисти, встает за седьмым номером. Сердце бьется, как не в себя, когда они группой заходят в кабинет. Предстоит станцевать один и тот же набор движений два раза в первой, затем во второй линиях, чтобы комиссия рассмотрела каждого претендента «очень внимательно».
Музыку включают сразу после расстановки. Феликс мигом оглядывает танцоров и принимает определеную позицию для начала танца. Что в первый, что во второй раз, он танцует идеально. Он ощущает четкость, не перебарщивая с резкостью и плавностью в нужных моментах связки. Его ноги послушно выполняют все, что запомнили на мини-классе, а адреналин в крови, как отрезвляющее средство, помогает выбирать подходящие эмоции. В конце Феликс добавляет от себя свое коронное движение, которое передает дерзость и стойкость, и заканчивает вместе со всеми поклоном.
«Я должен пройти в следующий день отбора, на этот раз я сделал все отлично,» — думает Ли. В этом месяце в Лос-Анжелесе он учавствовал в шести подобных кастингах, однако везде ему отказывали. Причин было уйма: «состав уже набран, все остальные могут расходится», «главный режиссер урезал количество на набор», «кто-то из селебрити обратился в другое агентство.» MKJ agency — седьмой шанс, и как бы странно это не звучало, Феликс верил, что счастливое число номер семь принесет ему удачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lap dance
FanfictionМузыка становится чуть громче. И он медленно сползает вниз на свои колени, ныряет, выгибая поясницу. А сам смотрит, как Хван начинает немного ерзать на стуле. Будто хочет рассмотреть эту позу с другой стороны. Это воспринимается Ликсом, как первая п...