Реакция на то что Т/И..
КиборгЗаказик от kiranozaur!
Прошу заметить что рядом с порядковый номером стоит знак. Это значит что это одна из аушек реакций, тоесть она никак не влияет на другие линии реакций.
Преступаем! ^^
__________________________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
:Пред история:
С детства ты была довольно больным ребёнком. В оссобености на сердце и один глаз, которого можно сказать.. Небыло..? Да, с рождения у тебя небыло глаза, а твоё сердце было очень слабым с рождения, и менять его каждый раз было ужасно, поэтому его полностью заменили на исскуственое сердце. Потом твою ногу поразило что-то. Кости, нервные окончания и ткани, из-за чего пришлось ампутировать ногу, а на левой руке у тебя образовалась гангрена, из-за чего пришлось ампутировать ещё и руку, также замени её протезом. Из-за этого полсе выхода из больницы ты начала носить закрытую одежду из-за боязни что в универе тебя будут немного немало чмырить те самые хулиганы.В один из моментов Тёмная пирамида познала про тебя, очень дорогого для Лео человека, и решили похитить тебя ночью, а так как ты живёшь одна в квартире, труда не составит легко украсть тебя, как думал шакал.
Правда они не учли что в твоей квартире много вещей из-за чего легко споткнуться, а еще из-за ветра от телепортации к тебе музыка ветра находящиеся рядом заиграла. А сон у тебя чуткий.
Ну ты конечно сразу же побыстрее надев протезы и взяв биту в руки пошла из своей комнаты в гостиную, думаю что это грабитель. Но нет, ты просто забыла закрыть окно, ну ты подумала так по началу, пока не закрыла окно.. Тут же тебя кто-то схватил сзади, после чего Шакал телепортировался с тобой на плече в темную пирамиду.
Для чего же? Чтобы шантажировать Лео тем что тебя поколечат если он не щдела того что они просят.
Думаю итак понятно что тебя смогли вызволить из лап Эксатона. Перейдём к реакциям.
__________________________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
/Лео\
¦Он знал об этом, ка ки вся твоя родня. В начале твоего восстановления он старался проводить больше времени с тобой чтобы тебе небыло так скучно, и чтобы ты побыстрее привыкла к ротезам. Он был рад что с тобой всё впорядке.¦