Дилан обычный студент, работающий в Кафе. Он ждал Лололошку из раздевалки, но тот вышел в платье горничной.
[Д]-Лоло?!.. Какого хрена ты в платье горничной? Тебе вообще удобно???
Спросил Дилан. Лололошка просто стоял, и со смущением ответил.
[Л]-... Там костюмы для мальчиков закончились.. Ну вот и Элисон попросила надеть.. Вот это.
(Элисон - менеджер , Рене - начальница.)
[Д]-Ц, ладно. Иди работай, только смотри не упади из за юбки) - с сарказмом сказал Дилан.
[Л]-И не упаду!
Лололошка взял меню, и подошёл к столику. Там сидела милая девушка.
[Л]-Здравствуйте, сегодня я буду вашим официантом. Чего желаете, милая леди?)
Лололошка можно сказать подкатывал к ней. Дилан заметил это, и ревниво посмотрел.. «Стоп, я не должен ревновать! Он мне безразличен...»
[К]-Извините, молодой человек присутствует.. Можно пожалуйста овощную нарезку и..Клубничный мохито.
[Л]-Отлично! Ожидайте 10-15 минут.
Девушка кивнула, и начала что то печатать в телефоне.. Случайно получилось, что Лололошка подсмотрел в переписку... И увидел там «Хах, я нашла этого.. ну который подножку мне подставил случайно.. Короче, план таков. У меня в сумке лежит Лимонад, я добавлю туда..» А дальше Лололошка не увидел. Он сразу побежал к Дилану
[Л]-Д..д-дилан.. Там девушка.. п-пишет в телефоне.. то что... Отравить хочет..
[Д]-Чего? Ло, это правда??.. Тогда.. Давай ты просто будешь осторожен с ней... Ладно?
[Л]-Ххорошо.. Я буду аккуратен.
Лололошка передал на кухню заказ, и пошёл к следующим клиентам.. Там была толпа 30 летних людей.. Лололошка жутко боится туда идти. В итоге он подошёл к столику, и испуганно сказал :
[Л]-Здравствуйте.. Чего ввы.. Хотите заказать?..
[М]-Ого, смотрите какая нас куколка принимает) могу ли я заказать вас на вечер?)
Мужик притянул Лололошку к себе. Он посадил его к себе на колени, и положил его голову на плечо. Лололошка начал сопротивляться, на что получил шлепок по жопе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лоло-Горничная.
FanfictionПишу по ролке в чарактере ай! ( если ссылка нужна, в комментарии отправлю.)