Лололошка сел к Дилану на колени, что бы сидеть на против его..
Первый поцелуй был в губы.[Д]-Хах, ну не тут же! У нас смена кончается кстати, собирайся.
Дилан слегка оттолкнул Лололошку, что бы того не обидеть. Он встал, и спокойно вышел из уборной, оставляя Лололошку одного.
Лололошка просто встал в ступор. «То есть, он меня целует а потом.. уходит? Вот прям так просто?..»
Хотя в глубине души Лололошка понимал, что он просто ушёл.. Как и нормальный, обычный человек.Лололошка обиженно встал, и принял решение.
«Раз так.. Значит, понесет наказание! Буду его..Мм, максимально игнорить! Какая прелесть!»Лололошка спокойно взял сумку, которую принёс с собой на смену. Он вышел из уборной и кое как обошёл Дилана.
«Со стороны Дилана.»
Мысленно Дилан ничего не подозревал. Он пошёл протирать бокалы, что бы на следующий день было чуть меньше работы. «Лололошка.. Чего то странный. Чего я такого сказал?»
Дилан решил крикнуть.
[Д]- Лололошка, пока!
Ответа не послышалось, что показалось странным Дилану. Он всегда был добрым.. Это и нравилось Дилану. Они, как антонимы?? Такие противоположные..
На следующий день. 9:02.
«Рабочий день только начался.. сука. Уже так много народу.. а где же мой Лололошка?» думал Дилан. Он заметил его, по идиотскомц платью горничной.
[Д]- Лололошка, привет!! Как день?
Дилан подбежал к Лололошке и обнял, на что Лололошка оттолкнул его.
[Д]- Эйй? Ты чего??
Лололошка ничего не ответил.. Дилан явно погрустнел.
«Что с ним случилось?.. Дело.. во мне?..»Хэд - канон.
Десять лет назад, когда Дилан был маленьким, беззащитным ребёнком.. Ему строго твердили «Не ной, ха, не девка же!». Дилан все так же не смог смирится с этим, и теперь скрывает свои эмоции как можно.
Дилан думал что можно сделать.. Абьюз до счастья не доводит, хаха.
Дилан на секунду задумался, а как они вообще ПОЗНАКОМИЛИСЬ с друг другом??*********
6 месяцев назад.Дилан работал в баре барменом. Тогда он ещё был той самой «Необщительной язвой». Так называли Дилана его напарники в баре.
В тот день, а точнее 19.06.21 ( бля, допустим у них свое время) Дилану резко заявили, что он будет работать в одной смене с новым официантом. Звали его.. Как то странно. «Уильям Лололошка Дейвисон»
[Д]-Фф, ну и фантазия у родителей Лололошки!
Сказал Дилан. Он начал ждать его, чтобы познакомится с этим чудиком. Хотя, может он будет нормальным?
Дилан наконец таки дождался, и пошел встречать нового работника. Видок был не прост, Хотя, всего две вещи выделяли его от общества. Какой то.. голубой шарф в черную клетку?? И.. голубые очки?
«Пфф, что, педик что ли?» раздалось в голове Дилана. Да, шутить он любил.Парень подошёл к Лололошке и представился.
[Д]-Добрый день, Дилан Сморт.
Дилан протянул руку, что бы тот пожал её.
[Д]-И сразу спешу предупредить, в баре ходим строго по форме. Мальчики - черные брюки, белая рубашка, черный жилет с бейджиком¹, что бы всё знали как вас зовут.
[Л]-Вас понял, Мистер Дилан!
[Д]-У нас не так все официально, чувак. Это я так, для смеха. Ну, хочешь сделаю тебе какой то напиток? Угощаю.
[Л]-Да, буду не против!
********
_________________________
496 слов.
Бейджик¹ - Я забыла как называется штука, которая вешается на рубашку, футболку как значок. В основном там с краю написано название заведения, а по середине имя рабочего. ( Имя Фамилия.)Если хотите, могу нарисовать такие штучки как у дилошек???
ТГК: @IRISKA20907
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лоло-Горничная.
FanficПишу по ролке в чарактере ай! ( если ссылка нужна, в комментарии отправлю.)