Тем временем..
Дима: Нам нужно заехать на квартал к типу, там сказали что он облошил нашего парня.
Саша: Че? Кого он там облошил?
Дима: Лока. Пора его въебать, и отжать то, что он отнял.
Саша: Пиздец, как это ваще возможно, Лок же не мог так объебаться с товаром.
Дима: Я сам не вкурил как это произошло, щас как раз по ходу дела узнаем.
/Парни приехали на тёмный квартал, там обычно барыжат всеми сортами, какими только можно: МДМА, Лирика, Поника, Каннабис, Кристаллы, Марки и др. Они вышли из машины, и встретили Лока. /Лок: Здарова всем.
Дима: И тебе хорошего дня, че такое у тебя произошло.
Лок: Да бля, тип крысой оказался, наебал в край.
Саша: Давай в подробностях.
Лок: Сидели на хате с кентами, телочки там не телочки. И че то подходит этот тип, говорит есть чем вмазаться, я сразу отвёл его, поспрашивал его че он кто такой, как двигается. Он сразу все выложил на чистую, ну думаю продам ему, че страшного. Только достаю зипку, он её вырывает и убегает, а там толпища, хуй пройдёшь, я даже не видел куда он убежал. Так и получилось. Поспрашивал у пацанов о нём, половина ниче о нём не знала, только два типа помогли, рассказали как он вообще там появился и тд. Короче пора пресануть его, он там в загасе щас на хате у типа.
Дима: Ну погнали че, ебнем его зад. *смеётся*/Парни направились к подъезду. Сам дом выглядил убого, скудный двор, да и подъезд ничем не отличился./
Лок: Вот его хата. Там тип товар продаёт, я палиться не буду, постою на этаже выше.
Саша: Короче, щас говорим что мы за товаром, а там уже как пойдёт.
Дима: Делаем грязь./Дима постучал в дверь, через минуты 2 дверь открыли/
Парень1: Вы кто такие?
Дима: Товар нужен.
Парень1: Стой здесь, ща вынесу.
Саша: Не не, так не канает, ты же вкуриваешь что тут типы ходят, да и у кого то камера быть может, врубаешься?
Я тем более не знаю че ты там вынесешь мне, да и проверить надо.
Парень1: Ты че не понял меня? Я не впущу тебя к себе.
Дима: *смеётся* Ты внатуре гонишь тип, нам сказали забрать товар, мы заберём его только тогда, когда удостоверимся что он нормальный, вдруг ты че то насыпешь туда. Хватит валять дурака, впускай и не трать наше время, тебе же заплатим.
Парень1: Лады, заходите. Только в ту комнату не суйтесь, там то, что вас в принципе не касается.
Саша: Да базар. Давай реще.
Дима: *шепчет Саше* Ты типа начни забирать товар, а я к типу в комнату залечу, и выведем отуда двух сразу. Сброд уебков, как я понял.
Саша: *шепчет* Понял./Дима встал позади Саши, чтобы смотреть за ситуацией. Парень стал копаться в ящике, Дима сказал что пошёл в туалет. Саша отвлекал типа, расспрашивал о том что у него ещё есть, как он достаёт его, и мешает он че то или нет. Дима по тихой зашёл в комнату. Там валялся тип, и виднелся клуб дыма от колбы с солятиной./
Дима: Эу, тип ты че тут.
Парень2: *неразборчиво*
Дима: Давай на выход. *Хватает типа и начинает выводить в коридор*./Саша услышал что Дима вышел из комнаты, и быстро врезал типу и взяв за шкирку подошёл к Диме./
Саша: Че на улицу их?
Дима: Ну да, здесь делать нам нечего./Парни вышли на улицу и скинули их на потресканый асфальт./
Парень1: Бля, вы че делаете.
Дима: Захлопни, ты крысу в доме держишь, щас вам двоим пизда.
Саша: Давай, разберись, я парням позвоню./Саша ушёл звать остальных, а Дима позвал Лока./
Лок: Ну че ты, свинья подкидная, нахуй ты так делаешь?
Парень2: Да нах.. *неразборчиво*
..ам хуйня сделал.
Дима: Пнул, внятнее говори. Где товар который ты скрысил?
Парень2: У нег... *Показал пальцем на первого парня*
Лок: Уууу, интересно получается, так ты по факту тоже крыса, даже не спросил у кого он этот товар достал. Из тебя барыга то.. *смеётся*
Саша: Ждите, ща парни подьезжают. Посмотрим как вы заговорите.___________________________________
649 слов.
Осень началась, значит многие начали болеть (я в том числе).
Берегите себя, и если вы болеете, скорее выздоравливайте!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YMB FAMILY
RandomИстория от лица главной героини которая "случайно" знакомится с плохими парнями.