Часть1 или "С чего все началось"

9 1 0
                                    

К дому Сакамаки подъехала машина с тонированными стёклами, из нее выходит кареглазая женщина лет 30 и девочка, держащая её за руку, с виду- ее копия. Женщина была одета в платье в пол, которое ей очень нравилось, легкие босоножки, сумочка изящно висела на ее хрупком плечике, все это было в бежевых цветах, и не скажешь, что этот наряд очень дорогой. На девочке же были розовая юбочка, черная блузка и туфельки на маленьком каблучке, которые очень подходили к ее карим глазам.
- Здравствуй! - поздоровалась с Сердоболией, с только что приехавшей женщиной, женщина лет 30 с каштановыми волосами и синими глазами, точно озёрами в которых так и хотелось утонуть.
- Здравствуй, давно не виделись.- ответила Лейла, та самая госпожа Сердоболия
- Беатрис, зачем так строго? - обратилась к подруге по несчастью, а потом к Лейле- Привет, я рада что ты приехала! -Привет, Корделия, Криста! - поздоровалась Лейла, с только что подошедшей к ним леди, обладательницей белых волос, похожих на чистый снег, и красных глаз, словно свежая кровь. -Привет, а ты не одна приехала, как вижу? -спросила Криста, та самая леди, увидев маленькую дочь подруги.
-Да, это моя дочь Люсьена.- ответила златовласая.
-Очень похожа на тебя- ответила Корделия, строго посмотрев на маленькую девчушку, от чего та спряталась за платье матери. -Спасибо.- ответила Лейла, нежно погладив дочь по ее светлой головушке.
-Может пройдем в дом? Негоже нам разговаривать на пороге - спросила Беатрис, по всей видимости уставшая стоять.
- Да, конечно! - согласилась оставшаяся троица, которая тоже устала стоять. Когда подруги зашли в дом, то Лейла отправила Люсьену знакомиться с сыновьями подруг, но та очень стеснялась, поэтому проводив свою дочь до комнаты сорванцов, отправилась в столовую, пить чай и разговаривать с давними подругами. Зайдя в комнату, Люси встретили 5 мальчиков старше ее и один ее возраста. Они были очень разными, будто не братья, а хорошие друзья.
-Здравствуй, меня зовут Рейджи Сакамаки, а тебя? - спросил черноволосый мальчик, посмотрев на Люси своими вишнёвыми глазами.
-Здравствуй, я Люси! - ответила дочь Сердоболий, сжимая кулочки и набираясь смелости, ведь ей страшно находить новых друзей, она целыми днями была в особняке с мамой, потому что отец боялся отпускать надолго своих любимых женщин из особняка, их смогли бы украсть или того хуже убить, но Сакамаки он доверял. -Пойдем, я познакомлю тебя с моими братьями.- сказал Рейджи, проходя дальше в комнату и подызвая ее рукой поближе к себе.
-С удовольствием.- проговорила кареглазка. После того как они подошли к братьям, мальчик с рыжевато-золотистыми волосами и голубыми глазами дал конфетку, завёрнутую в голубую фольгу. Это оказалось ее любимая конфетка -Привет, я Шу! - сказал старший из братьев, поклонившись. -Привет, я Люси. И спасибо за конфетку, она моя любимая! - поблагодарила его Люся, широко улыбнувшись.
-Приветик, я Райто! Ррр...- сказал мальчик в шляпе, изображая при этом львиный рык. Его изумрудные глаза зорко посмотрели на нее.
-Привет! - ответила девочка, смеясь, ведь ее позабавил этот мальчик, похожий на львенка. - Великого меня зовут Аято! -гордо произнёс мальчик с красными волосами и зелеными кошачьими глазами, видно он был братом львенка, уж очень похожи. - Субару.- холодно откликнулся беловолосый мальчик-альбинос, отвернувшись обратно к окну, где он и стоял все это время, словно вампир.
- Не будь таким холодным, Субару, ведь ты такой милый-ласково сказала Люси, подойдя поближе к нелюдимому альбиносу, но тот лишь цыкнул на нее
-Привет, я Канато, а это Тедди- сказал мальчик с фиолетовыми волосами и мишкой в руках. -Приятно познакомиться, Канато, Тедди - произнесла Люси, помахав маленькой ручкой мальчику, а потом пожала лапку Тедди, будто он живой, а не игрушка Спустя неделю... Она сдружилась со всеми братьями, но больше всего она любила играть с Шу, ведь у них было много общих увлечений и игр. Но пришла пора уезжать: когда Люси собрала чемоданы, то пошла в последний раз играть с голубоглазым мальчиком. Пора прощаться:
-Пока всем! Я буду скучать, надеюсь, мы скоро встретимся вновь! - попрощалась с ними девчушка, смахивая с милого личика слезки.
-До встречи! - ответили ей горько, пришедшие ее провожать, братья, каждый из них подходил к ней, чтобы обнять и сказать теплые слова, и последним подошел Рейджи
-Не плачь, принцесса, ведь ты скоро приедешь вновь-произнес второй по старшенству из семьи Сакамаки, отдав ей свой платок, чтобы она вытерла слезы, после этого она обняла его крепко-крепко, боясь, что они исчезнут. Следом она набросилась на всех братьев, чтобы обнять, ревя. Но после прощаний, мама ее посадила в машину, она всем махала до последнего, пока машина не скрылась из виду. Они все будут по ней скучать, особенно будет Шу, ведь ему понравилась эта маленькая энергичная бестия. Он тихо, чтобы его никто не услышал, сказал:
-Я буду скучать, солнышко мое! - и улыбнулся.
Прошло 18 лет...

Моя любовь - ВампирWhere stories live. Discover now