После моего вступления прошло 8 лет. за это время мы победили монстра Зерефа "Делиору" и "Колыбельную" его же создания. 7 лет проспали на острове Небесного волка из-за нападения Акнологии. Победили 2 самые сильные темные гильдии "Шестеро просящих" и "Сердце Чернокнижье". Выиграли на Великих Магических Играх, которые создали как раз 7 лет назад. Через несколько дней: Солнышко встретило меня своими лучиками. Я встала и пошла в душ там пробыла я 30 минут, потом я пошла одеваться. Одела я голубой сарафан и такие же туфли на 10 сантиметровом каблуке и волосы я оставила распущенными. После всех моих сборов я пошла в гильдия и тут я услышала разговор своих друзей. Остановилась возле дверей чтобы послушать его: -"Люська слабая!"- сказал Грей, сидя за барной стойкой.
-"Грей, так нельзя! Она наш товарищ! Но я согласна"- потвердила Титания, сев рядом с ним и заказала клубничный тортик.
-"Мы из-за неё чуть ВМИ не проиграли! Она проиграла везде, где участвовала"-поддерживал друзей Нацу
"Вот какого их мнение обо мне"-подумала я. Вот с такими мыслями я зашла в гильдию и спросила Миру, которая стояла за барной стойкой и протирала стаканы:
-"Мира, а мастер в кабинете?"
-"Да,он у себя в кабинете"- радостно ответила Мира, протирая стаканы Пошла на второй этаж к кабинету мастера постучалась, когда услышала
"Войдите" вошла: -"Здравствуйте,Мастер, я ухожу из гильдии"- уверенно проговорила я
-"Хорошо, внученька, раз ты уверена в своих словах, то я не имею права тебя удерживать. И знай, что двери гильдии всегда для тебя открыты"- чуть не плача сказал мне и стер знак гильдии
-"Прощайте,Мастер"- с долькой грусти сказала я и вышла из кабинета.
Когда спустилась вниз, подошла к двери на выход, сказав: -"Прощай Хвост Феи"
ВИ ЧИТАЄТЕ
Моя любовь - Вампир
FanfikceЗнакомство с братьями. Как они изменятся? Слабая? Это мы еще посмотрим. Вы обо мне еще услышите. Вампиры? Демоны? Маги? Юи не просто человек? Работа не моя. Точнее частично не моя. Взята она была с фикбука кеша2603 автор. Точнее некоторые главы.