П-ов гг
С моего прихода в школу прошло дохуя лет и вот что изменилось. Кацуки и Дэку уже на любви. Как только я начала тренироваться мне вернули мои прошлые способности. Со всемогущим у нас такие же отношения, только он немного меня не понимает. То я весёлая то я в дипоэсчии . И тд. Ну а так я подала заявку на вступительный экзамен в UA и жду начало. Сегодня я шла в школу с Кацуки, но меня приспичило его поцеловать.
- Кацчан я хочу от тебя детей
- ты что с дубу рухнула?
- ну Кацчан, - я приблизилась к его лицу и чмокнула в губы.
- а не стой, - да я свалила с места проишествия- я тебе сейчас дам детей - я смеясь убегала от злого Кацчана . В скоре мы пришли в класс. Я поприветствовала мидорию обняла и села на своё место. Уроки прошли скучно и грустно, но когда наступил обед я решила пойти и добить Кацчана . Я подсела к нему и стала подкатывать. После обеда и моих без успешных попыток я вернулась в класс и продолжила слушать нудные лекции учителя. Потом он что то говорил но я прослушала и ушла домой. Я решила приготовить кари. Сварив рис я сделала начинку. Готово как раз пришёл Папа.
- пап садись кушать. Я кари приготовила
- уже иду- я наложила нам в тарелки. Первый пробовал он
- ну как вкусно
- д да очень вкусно- мне кажется или это прозвучало как то не убедительно. Я попробовала кари. Фу блять рис перевранный а кари острое как хз что.
- фу нахуй. Можно же нажраться этого и здохнуть. Твою мать- я выпила молока. Стало лучше. Это не плохой метод убийства злодеев. Они жрут мой кари а потом разрываются нахуй. Всё чувствую что мое очко порвётся . Остальной день прошёл нормально, завтра экзамен на поступление перед которым я нихуя не делала. Ну и покурила ашку дэ и остальное по мелочи.
Утро
Я проснулась на удивление рано и с хорошим настроением , но мне быстро испортил его вчерашний кари. МДА трэш, пришло время делать из себя человеческий вид. Сделав из себя подобие человека я направилась на экзамен . О там изуку хочет поцеловать асфальт но его ловит Очако.
- привет Изуку чан
- привет- мальчик повернулся ко мне и его лицо покрылось ярким румянцем- ты тоже идёшь на экзамен?
- да делаю удачи встретимся после экзаменов- я убежала от него . Первый по-моему письменный экзамен. Ну наверное я ничего не знаю потому что я тупая как пробка и мне будет помогать система.
{ за Помощь тупице система возьмёт 10 конфет}
Ах ты сучка. Ладно будут тебе конфеты. Только помоги. Зайдя в аудиторию я заняла место на последних рядах по центру. Начался письменный тест. Система помоги пожалуйста
{ так первый Б второй А }
Ага спасибо. И так было весь тест. Самый последний вопрос был почему вы хотите стать героем. Ну лол по приколу . Ладно напишу по стандарту.
- и так первый экзамен окончен- и Суший мик начал говорить нам про второй экзамен. Ну мы пришли к каким-то воротам . Как только они открылись я побежала в нутрь и разукрасила лица пару роботам.Только почему то никого не было.
- ну и что вы стоите, героям не нужна команда. Идите за той юной леди- и все тут же рванули в город. Я набрала уже достаточно балов с убийства роботов. Изуку к тому времени подбил робота за которого дают 0 балов. Я оббежала к месту проишествия и начала вытаскивать Очако из под обломков.
- ты как всё хорошо?
- да всё хорошо- потом пришла исцеляющая девочка и починила Изуку. А потом дал мне Витаминки в виде рыбок. Я поделилась ими с Очако. И в отличии от других нам было о чём говорить. Так мы до болтали до самого места где мы начали расходиться. Интересно а учителя тоже мои цели?
{ да и всемогущий тоже}
Вымысле? Он мой отец, вы что вообще чтоли ? Ай ладно , вот какое поколение однако невоспитанное.
{ вы старше меня на 2 года . Мы одногодки можно сказать. }
Пошла нахуй . И с такими мыслями я ушла домой. Поела и спать. В скором времени пришло письмо о том что я прошла и попала в класс 1А , школьная форма и учебники. Пока отца не было то я решила что это надо отпраздновать. Закатила концерт , напилась в хлам, повспоминала прошлые жизни , а также станцевала эксклюзив стрептиз. После я убралась и пошла спать, ведь завтра мне в академию. Проснулась я мягко говоря не в лучшем состоянии, голова гудит, да и в зеркале я вижу бомжа да думаю это даже бомжом нельзя назвать. Передо мной стоит лохнезское чудовище с ситниками под глазами размером с галактику, волосами которые разбросаны во все стороны , чёлка в верх ногами и почётное место на этой картине занимает сопля размазанная по носу и лбу. МДА трэш. Но что поделаешь надо одеваться. Я умылась смыла всё что было у меня на лице, прибрала волосы заплетя их в косу. И наконец приступила к одежде. Это простые удобные туфли, белые чулки, серый пиджак с зелёными погонами и полосами, галстук и мини юбка. Почему юбка такая короткая? Не я всё понимаю но это просто пизда. Ладно приступим к замазывание синяков. Я взяла тон и разнесла по всему лицу, затем хуякнула консилера растушевала, немного румян и я красотка. Ну не лохнэзское чудовище а афтсрало питэк. Только вот проблема галстук я не умею завязывать. Папа по-моему дома.
- пап помоги галстук завязать пожалуйста
- хорошо- он затянул мне его и ушёл работать. Я же в школу.
{ внимание повышена сложность Игры . Любовь персонажей будет повышаться быстрее}
Но они не будут сильнее меня ?
{ хахаха сильнее вас уж точно никого нет. Просто вы много ленитесь в последнее время вот так и произошло}
А понятно. Ну и в правду я чувствую себя котлетой. Ладно удачи мне!