— И влетело? — Я поправил сползающее тело леди Ланы и в два больших шага догнал Рогатого, от которого постоянно отставал.
— Еще как, — обиженно просипел тот. — Я был уверен, что она нас обоих убьет. Сириус потом мне рассказывал, что никогда не видел ее такой злой.
— Получается, это было лето того года, когда ему исполнилось тринадцать, а я не поехал. Но я был летом через два года, вроде Сириусу было пятнадцать или шестнадцать, но я не видел тебя и не замечал, чтобы Сириус куда-то надолго уходил. Вы потом с ним не виделись?
— Виделись. Не замечать — практически твой дар. Даже когда что-то прямо перед глазами. — Он ехидно улыбнулся, и я ощутил волну неприязни.
Как же он меня раздражал! Каждая его колкая фразочка, каждый этот его презрительный взгляд. Интересно, что бы сделал я на месте Сириуса, встретив такое чудище в лесу? Помог бы? Но рассуждениям этим не суждено было до чего-то дойти.
— Пришли! Давай поспешим.
Рогатый выбежал на ночной берег. Костерок, который мы жгли на песке, уже потух. Я думал попросить его одолжить мне черпачок, так как рана в плече после прогулки по лесу с леди Ланой на руках просто сводила меня с ума. Я положил ее на песок и сел рядом, поморщившись от боли и пытаясь как-нибудь перетянуть плечо.
— Прости. Но нам сейчас не до этого. — Словно прочитав мои мысли о черпачке, Рогатый подошел ко мне и протянул отрез из красной юбки тетушки, исписанный заклинанием из моей крови. — Боль придется потерпеть. Справишься?
— Да, — кивнул я. — Этим запястья связать? А дальше?
— А дальше просто слушай, что я говорю, и делай. Пойдем в воду, как закончишь. Вяжи крепко.
Я обвязал тканью свое запястье, а вторым концом — запястье леди Ланы. После этого подтянул узлы еще несколько раз. Кисть сразу начала неметь и синеть, ну и пусть, и это потерплю, лишь бы сработало. Рогатый командовал, ничего особо не объясняя. Я взял Лану, и мы втроем вошли в воду. С каждым шагом по воде маленький мальчик перевоплощался в высокого, худющего человека. Вода едва доходила ему до пояса, а мне была уже по плечи.
— Готов? Я отдам тебе все свои силы. Не трать их зря и спеши. Времени уже почти не осталось.
— Я справлюсь.
— Хорошо.
И с этими словами он положил когтистую руку мне на горло и окунул под воду, прижимая к песчаному мутному дну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марс, Сириус и Лис
ФэнтезиМарс Хартли возвращается в округ Кайсли, дом своего детства, в поисках семейной реликвии и без вести пропавшего старшего брата. Но надеждам на легкое и быстрое путешествие не суждено сбыться: впереди неожиданное столкновение с миром колдовства. Даже...