Начало

69 10 2
                                    

Она почувствовала, как ее последний вздох покидает ее тело, мучительная агония, которую она чувствовала, но только на мгновение, а затем темнота. Холод, который поглотил ее, был приятным, успокаивающим, чем-то, что она хотела бы чувствовать больше. Она открыла глаза, мир был размытым из ничего. Зеленые отблески проносились мимо нее, некоторые хихикали, другие дразнили, а некоторые стояли неподвижно, словно ждали,
что произойдёт. Голубое сияние покрывало ее тело, как будто оно обнимало ее. Она должна была быть напугана, но присутствие не беспокоило ее, она чувствовала себя в безопасности. Оно шептало ей что-то, они звучали как мольбы, но она ничего не понимала.
- Ты готова, дорогая? - спросил женский голос, объятия вокруг девушки сжимались.
Появился красный туман, образуя силуэт голоса. Мольбы усилились, но девушка
не понимала, или, может быть, она просто не хотела.
Девушка протянула руку к женщине. Она почувствовала, как объятия отпустили ее, и на мгновение ей этого не хватало.
- Назови мое имя.

Целестина вздрогнула, открыв глаза и увидев, как Самукай готовит Скелетов к входу в Царство Ниндзяго.
Как долго она думала? О чем она вообще думала? Это было
странное чувство дежавю, которое расстраивало ее еще больше, теперь, когда она не помнила, о чем думала. К счастью, ее накрыл плащ, и никто не увидел ее ужасной реакции.
- Твой мотоцикл готов, просто говорю тебе, чтобы ты снова не отстала. - Прощебетал Нускал. Целестина
подняла большой палец вверх, толкаясь плечами, когда проходила мимо него, чтобы сесть на свой мотоцикл.
Она положила руки в перчатках на руль, ожидая, пока остальные пойдут первыми. Обычно, если она
оказывалась перед их транспортными средствами, они пытались ее сбить.
Самукай крикнул армии, чтобы она шла, звук машин громко ревел. Целестина
последовала через несколько мгновений, слегка ослепленная светом. Независимо от того, сколько раз она проходила через миры, это всегда вызывало у нее легкое жжение. После выхода из вихря мир был ярко-голубого цвета, прежде чем облака превратились в
темно-фиолетовый. Деревенские жители с ужасом смотрели на их прибытие. Самукай улыбнулся от восторга, когда они закричали, спасаясь бегством.
Целестина заметила двух людей, выходящих из магазина, одного в полной броне, а другую в красном
платье. Пока они сражались со Скелетами, она обошла их.
Войдя в небольшую кузницу, она начала искать карту с помощью двух других Скелетов, но они не особо помогли. Максимум, что они делали, это препирались и
толкали друг друга. Она нашла забавным, когда Нускал взял череп Кранч и бросил его далеко от магазина,
оставив тело Кранч метаться в поисках головы.
- Когда он вернется, он сделает тебе больно. - Она предупредила, случайно найдя секретный проход в магазине.
- Нет, я его любимиц.
Раздался громкий стук, и Целестина быстро оглянулась. Она увидела Кранча с черепом на месте, Нускал на полу, вырубленный, и сломанный знак с картой позади него.
Целестина подняла его, осмотрела, затем посмотрела на небо.
- Места находятся
относительно близко. - Пробормотала она, выходя из магазина.
- Самое близкое — Пещеры Отчаяния. - Сказала Кранч, поднимая Нускал с пола.
- О, я ненавижу ходить туда, так скучно. - Он заскулил.
Оглядываясь на драку, Целестина заметила, что вошел брат ее Лорда.
- Ого, смотрите, это Ву,
он был ребенком, когда я был еще жив. - Нускал заявил, улыбаясь.
- Я мог бы победить его в бою.
Целестина рассмеялась, направляясь к грузовику Скелетов. Она направила костлявую руку на девушку в красном платье, нажав кнопку, чтобы поймать ее.
- Хм- АААА!
- НИЯ!
Девушка в плаще чувствовала себя победительницей, пока случайный Скелет не столкнул ее с грузовика. Она потянула мертвого воина вниз вместе с собой, заставив его приземлиться на нее. Она приземлилась на ногу с громким хлопком, закусив губу, чтобы остановить крик, который должен был вырваться.
- В Пещеры Отчаяния! — закричал Генерал.
Девушка оттолкнула Скелета от себя, морщась на каждом шагу, который она делала, возвращаясь к своему мотоциклу. Оказавшись на нем, она уехала со Скелетами.

Целестина немного разозлилась на прогресс, он был медленнее, чем она себе представляла. У них была карта, они должны были ее найти к настоящему моменту.
- Слушай, когда я говорю. - прошипел Самукай, ударив ее по затылку.
- Мне не нравится повторять.
Она лишь кивнула, стиснув зубы под плащом, который ее скрывал.
- Я сказал, чтобы она пошла помогать в поисках оружия. - Он подтолкнул ее к пещерам, заметив, как она слегка вздрогнула, когда ступила.
- Ты сломала ногу?
Она не ответила на этот вопрос, просто продолжила идти, сопротивляясь желанию прихрамывать.
- Эй Целе, иди сюда! - крикнул ей Нускал, размахивая странным на вид камнем.
- Смотри, каменный пончик, только не пытайся его есть, он невкусный, - сказал он, передавая ей камень. Она напевала, привязывая камень к своему кимоно.
- Этот ящик всегда был там? - пробормотал он, Целестина оглядывалась назад. Она пожала плечами.
- Он был там, когда я пришла сюда, - Сказала она, заходя в пещеры.
Войдя, она разозлилась на то, что мало что они сделали. С другой стороны, она ожидала этого, нет смысла злиться.
Прогуливаясь, она заметила скелет, лежащий в одной из пещер, немного пахнущий кетаноловым газом. К счастью для нее, Самукай не принес ничего, что могло бы поджечь это место.
Раздраженный вздох вырвался у нее изо рта, когда она подошла к скелету, но поняла, что это был настоящий труп, сгоревший. Она вздрогнула, почувствовав, как кровь стынет в жилах.
Как бы ей ни хотелось уйти, любопытство все еще нависало над ней. Зачем кто-то вообще оказался в
Пещерах Отчаяния.
Целестина положила руку в перчатке на бок Черепа, ее глаза загорелись, чтобы услышать его мысли. На её шее появился знак ветра.
У меня была цель
Он отобрал ее у меня
Он заставил меня поверить
ОН ЛГАЛ
Я ЗЕЛЕНЫЙ НИНДЗЯ
Она отшатнулась от трупа, еще больше смутившись. Кто сказал ему, что он зеленый
ниндзя, она думала, что никто не знает о пророчестве.
Это не имело значения на данный момент, ей нужно было найти золотое оружие. Она встала, покинув ту часть пещер, игнорируя легкий ветерок, который она чувствовала.
- Это так круто! - Это разнеслось по пещерам, Целестина немного замерла.
Лорд Гармадон сказал ей, что четыре ниндзя попытаются добраться до оружия перед ней. Она знает, что этот голос не принадлежал никому из Скелетов, но она не думала, что эти ниндзя будут
глупыми, даже если это был ниндзя, который кричал и выдал их прикрытие.
Войдя в главную часть пещеры, завязалась большая битва, четыре цветных ниндзя. - Хм.
Она наблюдала, как скелеты сражаются с ниндзя, видя, как Кранч и Нускал прилагают мало усилий для борьбы, в то время как Самукай отчаянно пытается заполучить косу.
Во время боя ниндзя изучили Кружитцу, что привело их к победе.
- ОТСТУПАЙТЕ!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ниндзяго. Запретный Элемент Место, где живут истории. Откройте их для себя