Спойлер: все это фантазия так что нестыковки и повороты судьбы что их надо свести это факт и ошибки могут быть из-за того что написано все в заметках как быстрые строчки так что я не смотрю на написание!
плейлист:
140 – IOWA
I NEED SOMEBODY – DAY6
Forever young – Alphaville
DLC – Stray kids
Time out – stray kids
social path – stray kids feat Lisa
(Плейлист есть в Spotify под названием - только ради счастья)
____
Пролог:
Я Лидия учусь в Испании на дизайнера уже второй курс Хана моя соседка по комнате но и лудьшая подруга. я не имела ничего к корейской музыке пока не стала девушкой одного из самого популярного парня из группы one wait как это вышло сама не знаю я ехала в Испанию учиться а не пережать в Корею. - ты готова нам пора! - сейчас! крикнула я Хван уже торопил меня а то опоздаем на самолёт но все обошлось каково это быть девушкой популярного парня?____
- Пошли уже!
- Обязательно? - спрашиваю я, поднимая глаза от своего проекта.
- Да-а, - отвечает Хана с энтузиазмом.
- Пошли, будет весело! - поддразнивает она.
- Черт с тобой, пошли. Как же я не хочу идти в холл, лучше в кафе. Но Хане бесполезно что-то говорить.
Хватаю сумку и пальто с подоконника.
Хана уже мчится по ступенькам вниз.Очередная пятница, и все студенты стремятся вниз, ожидая начала долгожданных выходных: кто-то пойдёт в клуб, кто-то - на вечернюю прогулку, кто-то - заниматься.
Спускаясь по ступенькам, я замечаю, что все окна открыты. Тёплый осенний ветер приятно шевелит мои волосы. Резинка падает мне в руку, и нежный блонд распадается по плечам.
Я прыгаю с последней ступеньки.В холле горит свет, осеннее солнце пробивается сквозь большие окна. Множество столов занято студентами разных факультетов. Кто-то учится на архитектора. "Я что, каждый факультет я должна знать, что ли?" - мелькает мысль.
Я и Хана - дизайнеры, на втором курсе.
Хана машет рукой, она уже успела занять столик рядом с кофемашиной, где кофе отменный. Я, садясь напротив, достаю из сумки очередной проект загородного дома.- О! - восклицает Хана, выхватывая проект и начиная разглядывать. - Миленько, я тут буду жить со своим будущим мужем.
- Тебе специально не дам макет! - вырываю проект из её рук.
- Я обиделась, - Хана говорит сухо.
- Хана!Спустя пару часов начинает темнеть, осень впечатляет своими красками. Выпив ещё пару стаканов кофе, я наконец-то заканчиваю проект. В холле по-прежнему много студентов: кто-то чертит, кто-то обсуждает что-то важное. "Блин, вы серьёзно думаете, что я знаю, чем каждый занимается? Я же не сталкер, чтобы следить!"
- Я всё! - потягиваясь, радостно сообщаю я.
- Нечестно, подожди меня! - Хана не любит, когда я заканчиваю раньше неё.
- Ладно, подожду тебя. - Беру из сумки книгу, это уже вторая за неделю. Признаюсь, руки у меня из того места, да и талант в дизайне - это моё. - Ты делай, а я почитаю, - перекидываю одну ногу на другую.Погружаюсь в книгу — сюжет интересный, но через час наконец-то могу спокойно всё сложить в сумку. Хана закончила проект: многоэтажки, с идеями на миллион, боже.
Мы убираем стол и выходим на улицу. Ночной ветер неожиданно дует в лицо: сентябрь - то тепло, то холодно.
В окнах всех зданий рядом с колледжем горит свет. Кто-то работает, кто-то просто отдыхает, а я же не сталкер, чтобы подсматривать.
Главное здание колледжа освещено множеством ламп, красивые окна излучают тёплый свет. Там до сих пор много студентов.Как обычно, мы направляемся к общаге, которая находится неподалёку от колледжа — одна остановка и всё. На остановке, как обычно, много листовок, но, как говорится, по традиции, одна из них привлекла моё внимание: "Группа One Wait приехала со своим туром к нам, стадион: New Show Stadium, 7:30 PM." Быстро прочитала листовку, и правда, New Show Stadium - один из самых больших и лучших в стране, всего пару часов на машине, и всё.
- Черт, я забыла купить любимые булочки! - восклицает Хана.
- Ой, всё, езжай, я зайду, - отвечаю я да и я хотела охладить мозг и избавиться от мыслей.
- Моё золото, люблю тебя! - Лиди, как раз подъехал автобус, она быстро запрыгивает в него.«Прекрасно, мне теперь в холоде идти в кафе и покупать любимые булочки с корицей», - говорю я про себя с недовольством.
Войдя в кафе, я замечаю парня в худи и джинсах, который долго смотрит на витрину с выпечкой.
Я осмеливаюсь подойти к нему.
- Чем-нибудь помочь? - спрашиваю, отметив его азиатскую внешность. Вспоминаю, что когда-то изучала корейский и китайский.
- Извините, чем могу помочь? - отвечаю я на корейском.
- О, вы знаете корейский, - тихо отвечает парень.
- Да, изучала как-то, возьмите вот эти булочки с корицей, они вкусные! А может, с мясом? (В Китае мак считается наркотиком).
- Думаете, с корицей вкусные? - спрашивает он.
- Конечно, вкусные! - отвечаю. - Сколько вам взять? Я так понимаю, вы не сильны в испанском?
- Да, мне, пожалуйста, 8 штук, - отвечает он, то ли с стыдом, то ли с надеждой.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только ради счастья
Adventureкого быть девушкой популярного айдола к-поп группы которая известна на весь мир one wait приехали на очередной тур в Испанию как все обернется и как прикрасная судьба сведёт двух людей из разных миров... плейлист: 140 - IOWA I NEED SOMEBODY - DA...