9 скандал братьев

325 27 19
                                    

(Вот и продолжение извиняюсь то что не было так долго)

Прошла неделя Ло и Зенд часто виделись там же как и с Зеферионом на это раз он гулял с Брюнетом ну а Лололошка который был уже у себя дома он пошёл в Орден так как он является его Частью и Селести он не забыл она постоянно летала рядом с ним она решила задать ему вопрос

Се-Лололошка а кто тебе больше нравится в романтическом плане Зенд или Зеферион?

Ло-Селестия Давай я отвечу тебе на этот вопрос когда будем дома?

Се-Нет давай сейчас когда ты приедешь домой ты не сможешь ответить на него так как тебя опять кто то заберёт давай сейчас!

Ло-хорошо хорошо… ну по Большей части романтик Зенд а нравится мне…… они оба……

Се-Ого Лололошка тебе же надо будет как-то им признаться!

Ло-знаю Селя знаю но сейчас я на задании от Ордена!

Се-хорошо ну давай сегодня ты останешься дома мне так одиноко без тебя моего друга!

Ло-хорошо я останусь сегодня дома
|бормочет себе под нос| и вообще
зачем ордену эти частицы магии?

И пока Лололошка выполнял задание тем временем у Зенда который ругался с Зеферионом

Зе-Зенд какого хрена ты лезешь к моему Ло!?

Зенд-Оу значит на нём где-то написано то что он твой я что то это не увидел да и он не против моего внимания и ухаживания за ним!!

Зе-Я против я был первым он должен быть моим зенд!

Зенд-Да тебе пришлось вымаливать Айро что бы он дал тебе второй шанс стать богом!

Зе-ну он дал мне этот гребённый шанс так что у меня есть возможность стать богом!

Зенд-ты и сейчас ничтожество да и какой из тебя бог ты струсил признаться Ло и всё это время делал ему больно!!

Зе-это уже не твоё дело сейчас же всё хорошо!

И пока они продолжают ругаться на улице пошёл дождь с грозой а Ло оставалось забрать Частичку магии Земли

Ло-да вы издеваетесь над мной что ли!?

Се-Лололошка частица магии пропала из за дождя с грозой!

Ло-Блять! Мне оставалось собрать ещё две эту и воздуха!!

Се-ну завтра продолжишь надо возвращаться домой пока он не усилился!

Мой Полу-бог Ветра~Место, где живут истории. Откройте их для себя