Разговор который возможно что то изменил.

7 1 1
                                    

Феликс и Хёнджин всегда были конкурентами с первого дня школы. Все в школе думают, что они двое идеальная пара. Конечно же, эти двое этому не соглашаются, так как знают, что Ли и Хван никогда не будут ладить друг с другом."
Пришло время обеда, Феликс и его друзья едите в кафетерии. Во время еды внезапно он замечаете Хёнджина, подходящего к ихнему столу. Он садится рядом с ни и начинает говорить.

-Что ты делаешь?-начал разговор Феликс, а тот лишь молчал, и тогда он решил ещё раз спросить
-Чего тебе?

-Я просто хотел поговорить, Феликс. Мне кажется, у нас много общего, и я думал, что мы могли бы найти общий язык.-Хван улыбнулся, глядя на Ёнбока своими очаровательными глазами.-Ты знаешь, мы можем быть хорошими друзьями, если ты только. дашь шанс.-добавил он и положил свою руку на плечо Ликса.
-Пошёл прочь, я не желаю видеть рядом со мной.-уже с раздражением сказал Ли.

Его бесил Хёнджин, а вот бесит ли его Ёнбок, даже сам Хван не знает..

Старший лишь улыбнулся, в его глазах был огонь.
-Ну что ж, Ли Ёнбок, если так ты решил, я все равно буду рядом, потому что я не могу просто так отпустить тебя.

Он взял свою руку и провел ее по своей щеке, словно размышляя.
-Ты так уверен, что хочешь оттолкнуть меня? Поверь мне, это не будет так просто.-его голос звучал уверенно и немного угрожающе.

-Сука, Хёнджин, ты нарываешься!-злость и раздражение взяли верх. Ли встал из за стола,
Взяв сумку он вышел из столовой попутно захватив своего друга, Сынмина, который рядом сидел за столом.

Хван усмехнулся, не проявляя никаких признаков страха.
-Ты всегда так реагируешь, Ёнбок. Но помни, что я всегда буду тебя поджидать.
Он потом пошел своей дорогой.

Феликс вышел из столовой с Сынмином,  они обсуждают происшедшее. Он чувствует, что теперь Хван всегда будет его преследовать, и это вызывает у Ли неприятные чувства.

___
Небольшая зарисовка по Хёнликсам, надеюсь вам понравится!💋

Больше чем враги?Место, где живут истории. Откройте их для себя