Глава 1 - Прибытие в Отель

20 1 0
                                    

Жутко и опасно
Страшно, но напрасно

Вот и начался первый день моего отпуска.
Я недавно в ленте новостей видел интересное местечко. Очень красивое, но в тоже время, до жути пугающее, место.
Говорят, там дождь абсолютно всегда. Также плиты летают.
Бред, как по мне, но интересненько. Может съездить? Как раз не очень далеко находится, час езды.

В тот же день я зашёл на сайт и посмотрел номера в отель. С виду отель в не очень хорошем состоянии, наверное это такое дизайнерское решение.

Я весь день думал про это место, и что же там загадочного. На удивление, посещений много, но отзыва ни одного нет. И это очень подозрительно.

Время: 22:00

- Пора ложиться спать - подумал я, и прилёг.
- Завтра рано вставать, хочу по скорее приехать.

С такими мыслями я уснул.

Время: 7:00

Я проснулся от звука будильника.
- Так, надо вставать, собираться.

Я покушал, сделал утренние процедуры, собрал чемодан. На всё про всё ушло пол часа. Довольно таки быстро я собрался.

Я погрузил чемодан в багажник автомобиля и отправился. По пути заехал на заправку и зашёл в магазин, купил фонарь и лейкопластыри.

Я ехал плюс минус час. Чем ближе я подъежал к тому отелю, тем быстрее темнело. Хотя было ещё утро. Когда я приехал было очень темно на улице.

Время: 9:10

Вот я и приехал по координатам. Правда, навигатор немного барахлил, но я доехал.

Я припарковал машину, так как дальше не проехать, и пошёл по указателям.

Дошёл я до пристани. Людей не было и это пугало.
Я увидел в далеке лодку, и сидящего в ней человека.
Я отправился к нему.
Подойдя к нему, я спросил: "как добраться до этого отеля"; и показал фото.
На что он мне ответил: "к сожалению, только на лодке. Могу подкинуть."

Я сел в лодку, и мы поплыли.

Мы поболтали немного. Молодой человек рассказала немного о себе и об этом отеле.

Он не далеко от сюда живёт и ходит по утрам рыбачить. Также ему другие люди рассказывали про каких-то сущностей отеля.

У них есть свои имена и особенности, но я не особо заполнил. Звучало как бред. Даже рыбак это подтвердил. Одного монстра звали Ран... Раш, что-ли... Как-то так...

Через минут пять мы приплыли. Денег за проезд он не потребовал, но я дал ему немного, в знак благодарности.

Меня встретило очень жуткое место. Отель находился на горе что-ли... Плиты летали, а в окне на втором этаже было страшное лицо с улыбкой. Жуть.
Был очень сильный ливень.

Я зашёл в отель...


Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дорс: ОтельМесто, где живут истории. Откройте их для себя