Посреди поля битвы Вэй Усянь отчаянно пытался призвать что-нибудь, хоть что-нибудь. Даже мертвых было недостаточно, чтобы сражаться с абсурдным количеством солдат Вэнь, которые на них нападали. Прошло уже несколько часов, а бой все еще продолжался.Он с отчаянием начал играть другую мелодию, самую мощную мелодию, которую он когда-либо играл до этого.
Ничего не произошло.
По крайней мере, так думал Вэй Усянь.
Из леса неподалеку за их боем наблюдал человек с повязкой на глазу. Его брови были глубоко нахмурены.
Бой продолжался еще несколько часов, пока трупов не стало достаточно, чтобы отразить натиск других солдат. Вэй Усянь снова сменил мелодию с кривой ухмылкой, его тонкие пальцы сжались на флейте.
Медленно он перестал играть и уставился на кучу трупов, лежащих перед его ногами. Сотни культиваторов лежали под ним. Большинство из них носили одежды клана Цишаньвэнь, белые с вышитыми красными пламенами; многие из них носили цвета других сект, которые сражались против Вэнь.
Вот и все, Вэй Усянь наконец убил Вэнь-собак. Его кривая ухмылка сменилась пустым выражением.
Рядом с Вэй Усянем был его шиди, Цзян Ваньинь, который смотрел на мертвые тела, думая о своих родителях. Выражение лица Цзян Ваньинь не было пустым, как у Вэй Усяня. Его сердце было полно крайней ненависти и гнева. Всю свою жизнь он всегда направлял свой гнев и неуверенность в себе на самую легкую цель, которую мог найти; эти скрытые эмоции его сердца просочились, чтобы нацелиться на Вэй Усяня в детстве, но после резни в Лотосовой Пристани его эмоции больше не были скрыты. Вся его ненависть теперь была направлена на Вэнь-собак. Кто знал, в кого он нацелится после того, как все закончится?
Вэй Усянь в конце концов повернул обратно, чтобы вернуться в лагерь. В глазах других заклинателей, которые наблюдали за его боем, был ужас. Хорошо, пусть боятся, подумал он.
Он продолжал идти, пока какой-то некий Второй Молодой Мастер не схватил его за предплечье. Вэй Усянь боялся увидеть тот же ужас в глазах Лань Ванцзи, но не мог признаться в этом себе. Поскольку он не мог признаться, он посмотрел прямо ему в глаза и отбросил руку.
«Лань Ванцзи, что ты делаешь?»
Глаза Лань Ванцзи сузились на Вэй Усяня. Никто не мог прочитать выражение его лица в тот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строить для него храмы (Building Shrines For Him)
FanfictionПэйринг и персонажи: Хуа Чэн/Вэй Ин, Лань Чжань, Вэнь Цин, Четвёртый дядюшка В этой истории нету Се Ляня Описание: Вэй Усянь случайно призывает Хуа Чэна в разгар «Аннигиляции Солнца». Что произошло бы, если бы Хуа Чэн заступился за него? *** - Это...