Глава 4

14 2 4
                                    

Как же курто проснуться после хорошей пьянки утром в мягкой, теплой и чистой постели.

Меня разбудил луч солнца, который пробился сквозь кружевные занавески.

Я потянулась и зевнула.На удивление настроение мое было прекрасным.Я повернула голову налево и.."Твою мать!"-ярко прозвучала в моей голове.
Рядом со мной лежал Борис, он был без одежды, как и я.

Я просто в шоке от своего повидения.Сначала уберечь себя от одного, чтобы потом сразу же отдаться другому..
Я села на кровать и стала спешно будить Борю, чтобы узнать все подробности вчерашней ночи.

-Мааам, ну еще пять минуточеек,-чуть ли не плача застонал Боря.

-Вставаааай, невинная тихоня,-грубо произнесла я, стаскивая с него одеяло.

Боря повернулся ко мне и сразу же ободрился, как только увидел меня в нижнем белье.

-Ты что тут делаешь в таком виде?-сказал Боря и оценивающе посмотрел на меня, прикусив нижнюю губу.

-Это я у тебя хотела спросить!Что я делаю голая с тобой в одной постели, что вчера было?!

-Я ничего не помню,-спокойно произнес Борис,-но, если между нами что-то было, то..получается..Я НЕ ДЕВСТВЕННИК,-радостно закричал он, но тут же увидев мой взгляд, спокойно произнес,-будем считать это за дружеский..кхм..ну ты поняла.

-Дружеский секс?Ну охринеть!Никогда бы не подумала, что я на такое способна...

-Хэй, да не переживай ты так, если что-то было, то это останется между нами.

Я закрыла лицо руками и боялась расплакаться.Я никогда бы не могла подумать, что могу спьяну отдаться первому попавшемуся парню...Хорошо, что это был Боря, а не какой-нибудь извращанец.

В комнату Бориса без стука вошла его мама.

-О, уже проснулись, алкашня малолетняя!Да чтобы вы знали, я алкоголь попробовала впервые в 25 лет!И то один бокал шампанского!А вы в свои 18 нажрались в дрова.Это явно потерянное поколение..
Так мало того, что пришли под утро, они еще и в одежде завалились на чистую постель!

-Так это ты?-спросил Боря и по нему стало видно, что в его горле появился комок ярости.

-Ну да, я сняла с Вас одежду.Да не стесняйтесь вы, что я там не видела!

Мы посмотрели на Любовь Юрьевну не то, чтобы с удивлением, а с какой-то ненавистью.

Порок сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя