『🎬』
Главную героиню зовут Елизавета Юрьевна Лаврова. Она родом из Омска. Напротив её квартиры находится квартира родителей Арса ( но об этом позже ). Ей 38. Сейчас живет в Москве, она знаменитая актриса, фотомодель и дизайнер. У нее бренда необычное название #КиноВета.
Почему кино? Она актриса. Почему Вета? Очень просто, еще с детства Арсений частенько называл её так.(Елиза'Вета, берем последние 4 буквы имени)
У девушки красивые длинные тёмные волосы и прекрасные серо-зелёные глаза. На лице проглядывают несколько не так заметных веснушек. Маленький шрам на нижней губе, в виде вертикальной полоски.
『🌼』
У нее есть дочь - Вероника, Ника. Ей 7 лет. Девочка к сожалению была взята из дома малютки...т.к. Вета часто проходила мимо детдома и ей на глаза всё время попадалась эта девочка.『🦊』
Арсений Сергеевич Попов - 38 лет. Комик, дизайнер, актер, участник шоу импровизация.『📎』
Сергей Борисович Матвиенко - 36 лет. Участник шоу импровизации, комик.
『🐱』
Антон Андреевич Шастун - 30 лет. Участник шоу импровизация, есть девушка Ира ( в истории её не будет).
『⚽』
Дмитрий Тимурович Позов - 37 лет. Участник шоу импровизация, комик, любящий муж и отец двух замечательных детей.
『❄』
Павел Алексеевич Воля - 43 года. 𝚂𝚝𝚊𝚗𝚍 𝚞𝚙 комик, ведущий шоу импровизация. Любящий отец и муж.
『✂️』
Стас Шеминов - 41 год. Продюсер шоу импровизация.
『🐚』
Оксана Суркова - 38 лет. Администратор шоу импровизация.━━━━━━༺༻ ━━━━━━
В истории будут присутствовать фрагменты из песен.
Сама история как я думаю будет примерно на 10 частей.А теперь вопрос :
Напишите в комментариях, что за смайлики-отсылки над персонажами?Например : "над гл.героиней [🎬] такой смайл т.к. она актриса"