Часть первая
Про нашу улицу мира
Влюбленное сердце,
Катерину и отрубленный палец.Когда я счастлива, в моей голове играет мелодия из старого французского фильма «Мужчина и женщина», который мы с Ирой смотрели прошлым летом в парке под открытым небом.
Вот Марк Василевский – причина всех волнений – взял из моих рук два тяжёлых пакета с учебниками, и внутреннее подсознательное радио тут же включилось.
«Па - да - да - да - да - па - да - да - да - да...» Когда Марк улыбнулся самой очаровательной на свете улыбкой, мелодия заиграла быстрее: «Па - да - да - да - да - па - да - да - да - да...» Я улыбнулась в ответ, чувствуя, как земля уходит из-под ног. Будто я раскрутилась на самой быстрой карусели с белыми лошадьми и теперь, крепко держась за пластмассовую гриву, несусь на встречу чему-то светлому и волшебному. Конечно, это чувство пронзительной радости не могло длиться вечно. Ирка, сама того не подозревая, всё испортила. Словно нажала на красную кнопку «Стоп», и я, резко затормозив, едва не навернулась с дурацкой воображаемой лошади.
– Тебе не жить, – шепнула мне на ухо подруга. Хорошо, что Василевский этого не расслышал.
– Вер, куда отнести? В учительскую? – спросил Марк, не сводя с меня ясных голубых глаз. Таких ярких, как весеннее небо.
– Да, в учительскую, – кивнула я, силясь первой отвести взгляд. – Лидия Андреевна у тебя все учебники примет.
– Ира, давай свой пакет тоже, – обратился к моей подруге Марк.
– Унесешь ли? – усомнилась Ирка. – Тяжело будет!
–Унесу, – парень переложил два пакета в одну руку, и Ира передала ему новую порцию учебников.
– Только вы мне дверь придержите.
– Конечно! – засуетилась я. Взбежала на крыльцо и распахнула перед Василевским тяжёлую дверь.
– Спасибо! – Наспоследок Марк снова так обаятельно улыбнулся, что я едва не растаяла.
С задумчивым видом спустилась с крыльца. В школу возвращаться не хотелось. Сегодня нам с Ирой разрешили прогулять алгебру с условием, что мы принесем учебники из соседнего корпуса, где учатся младшеклассники. Что ж, Василевский сам вызвался помочь, а наша миссия выполнена. Теперь со спокойной совестью можно идти домой.
Мы с Иркой прошли в глубь школьного двора и уселись на высокий бордюр под липами.
– Капец, Василевский за весь учебный год впервые обратился ко мне по имени, – проговорила Ирка, подперев подбородок кулаком. – Я уж думала, что он даже не в курсе, как меня зовут.
– А мы часто с ним пересекаемся – пожала я плечами. Старалась придать своему голосу равнодушие, но у самой внутри всё дрожало. Меня нередко охватывала паника, когда Марк находился рядом. Наверное, всё дело в его красивых голубых глазах. – На учебных собраниях, к примеру.
– Ах, ну вы же два наших школьных активиста – обречённо махнула рукой Ирка. Мол, всё с вами понятно. Скучища. – И всё-таки странно, что всего за один учебный год Марк стал всеобщим любимцем.
– Почему странно? Марк очень симпатичный, умный, обаятельный.
– А главное – покорил сердце нашей Оксаночки Соболь, – скривилась Ирка.
– Это ты из-за неё меня предупредила о скорой кончине? – усмехнулась я.
– Ну конечно! Соболь по пятам за Марком ходит.
– А для чего ей это? У Оксаны же есть Кузя.
– Ха, сравнила Марка и Кузю! – покачала головой Ирка. – Кузьменко прошёл мимо нас, будто мы с тобой – пустое место. А Василевский пакеты с книгами вызвался отнести. Так что Кузя – не рыцарь.
– Ни разу не рыцарь, – вяло откликнулась я, уткнувшись в телефон. Вот уж кого неинтересно обсуждать – так это Макса Кузьменко. Более ограниченного типа в нашей гимназии не найти.
Над нами шумели липы. Пока я лениво листала ленту в инсте, Ирка подобрала палку и принялась ею тыкать в муравьев, которые гордо шествовали вдоль белого бордюра.
– Господи, ну где Даня? – вдруг рассердилась подруга, поглядывая на школьное крыльцо. – Вечно понахватает двоек в конце учебного года, потом его дожидайся, пока всё исправит.Короче это просто чисто история из книги автора Аси Лавринович "Там, где живёт любовь" Не думаю что кто-то будет читать это ну да ладно. Продолжение хз когда будет. 618 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где живёт любовь|Ася Лавринович
Teen FictionЛюбовь - это и про разговоры, и про поцелуи. И про объятия, и про взаимопонимание, и про то, как засыпаешь и просыпаешься с мыслью об одном человеке. Вере Азаровой хватало неприятностей, но их стало больше, когда мечта всех девчонок Марк Василевский...