Вся эта сумасшедшая ситуация вызывает смех. Нервный смех на грани истерии. Если бы он только не умел держать лицо невозмутимым, то точно бы громко смеялся, откинув голову назад, хотя было совершено не смешно.
Он никогда не задумывался о том, что такое вообще возможно. Он даже не думал, что всё будет, ну… вот так! Это вообще адекватно?
Покачав головой в очередной попытке успокоиться, Лололошка посмотрел на своё правое запястье, где была изображена искра. Маленькая, оранжевая такая, напоминающая татуировку. Она находилась прямо по центру внутренней стороны запястья, в месте переплетения вен. Будто так и показывая, что вырезать этот «милый рисунок» не получится так уж просто, иначе можно сразу же лишится жизни от любого резкого движения.
Это было словно какое-то глумление. И правда, смотря со стороны на всё это дерьмо, он бы смеялся так много, что мог и задохнуться, поперхнувшись собственной истерикой. Но смотря на ситуацию, как один из причастных к ней лиц, хотелось… устало вздохнуть.
Также хотелось серьёзно поговорить со вторым участником этого цирка, но, пока что, такой возможности не было, поэтому Лололошка мог только пытаться смириться с этим и подумать, что же делать.
В целом, не было многих вариантов. Просто жить дальше и продолжать быть собой, забив на всё это до более подходящего момента, но… это было как-то неправильно.
Вообще, Лололошка имел право возмутиться, послать нахуй второго участника, и реально забить болт до объяснения всего этого представления. И он так и сделал в первые дни, ощутив реальную то ли обиду, то ли простое, человеческое разочарование. Но немного остыв, он начал думать.
Всё не могло быть так просто, как напридумывал его эмоциональный мозг, поэтому, он честно постарался успокоиться и думать, как поступить дальше. Что вообще делать и говорить, когда он появится? И появится ли он вообще?
Вздохнув, Лололошка зарылся второй ладонью в свои волосы и потянул их за корни, пытаясь сосредоточиться, пока взгляд упрямо не отрывался от метки на запястье.
Метка, которую он так давно ждал, сейчас вызывала только смешанные чувства какого-то недопонимания, разочарования и, что удивительно, трепета. Он правда до сих пор чувствовал обиду, но пытался её задушить, не давая паразитировать в себе. Всё же такие эмоции приводят к поспешным и необдуманным поступкам, а ему нужно принять решение холодной головой, без лишних вредителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искры на запястьях
FanfictionПравило было одно: люди с людьми, боги с богами, мироходцы с мироходцами и так далее. Но что делать Лололошке, который собрал в себе целый букет? Человек, мироходец, демиург, пустотный маг. И возможно это только начало списка. Он устал искать своего...