Когда Ханбёль добралась до дома, тяжёлое чувство беспокойства не покидало её. Она поспешно заперла все двери и окна, как будто это могло оградить её от чего-то невидимого, что преследовало её с тех пор, как она вышла из метро. Ночь опустилась на город густой пеленой, которая казалась ещё более зловещей после тех странных событий.Её мысли возвращались к загадочному парню. Его слова крутились в её голове, как заколдованные:
— «Мне кажется, вы потерялись, не только в метро, но и в своих мыслях».
Что он хотел этим сказать? Как он мог так точно выразить то, что она ощущала внутри себя? Ханбёль нервно сглотнула, чувствуя, как всё сильнее накатывает чувство беспомощности. Она чувствовала, будто невидимые нити связывали её с тем странным незнакомцем, и эти нити затягивались всё туже.
Комната, которая всегда была её безопасным убежищем, теперь казалась тесной, как будто стены сжимались вокруг неё. Она проверила замки на двери ещё раз, словно пытаясь запереть нечто гораздо большее, чем просто физическую угрозу. Но это не помогло. Мрак, который витал вокруг неё, словно проникал сквозь любые преграды.
Она бросилась на кровать, но даже в тепле одеяла ей не удалось найти покоя. Ханбёль закрыла глаза, пытаясь выгнать из головы образы того вечера, но вместо этого воспоминания лишь становились ярче. Её сознание вновь унеслось в тот пустой вагон, в тот момент, когда их взгляды встретились...
Звонок телефона резко вывел её из этого состояния. Она чуть не подскочила от неожиданности. На экране высветилось уведомление — просто сообщение от друга. Но даже простой звук телефона теперь казался ей странным, как будто чуждым в этой новой реальности, в которую она попала.
— «Не только в метро... но и в своих мыслях». — Она повторила это вслух, пытаясь осмыслить смысл этих слов. Кто он? Как он мог знать то, что происходило внутри неё?
Но это было ещё не всё. В её памяти медленно всплывали другие слова, которые на первый взгляд казались несущественными.
«Деточка, а с кем ты разговаривала?» — голос той пожилой женщины снова прозвучал в её голове. Почему она задала этот вопрос? Как могла не увидеть его?
Тело Ханбёль покрыли мурашки. В её сердце вспыхнула паника. Она вспомнила встревоженное выражение лица женщины, её дрожащий голос. Тот парень... он действительно был там? Или... его не существовало?
Она резко села, чувствуя, как по её венам разливается холодный страх. Мысли, как крики в пустоте, бились о стены её сознания. Был ли этот человек реальным? Или она говорила с кем-то... или чем-то другим?
Мрак за окном казался теперь живым, густым, как чёрная смола, готовая поглотить её целиком. В доме всё вдруг стало чужим, как будто каждый предмет, каждая тень наблюдала за ней, скрывая что-то за своими углами. Внутри неё нарастала паника. Страх пробуждал что-то древнее, то, что невозможно объяснить логикой.
Она встала с кровати, ощущая, как её ноги дрожат. Сердце стучало где-то в горле, а в голове засели только два вопроса: "Кто он был?" и "Почему его не видели другие?"
Мрак за окном начал казаться более чем просто тьмой, и чем дольше она всматривалась в пустоту, тем больше казалось, что что-то смотрит на неё в ответ.
Ханбёль попыталась успокоиться, сделала глубокий вдох и оглядела комнату. Всё вокруг казалось знакомым, но что-то было не так. Её руки дрожали, сердце стучало, как безумное. Мысли крутились в хаосе — возможно, это просто усталость, переутомление. Возможно, она всё выдумала.
Она решила включить свет, надеясь, что освещение хоть немного развеет её беспокойство. Но как только её пальцы коснулись выключателя, лампа вспыхнула короткой вспышкой и погасла. Теперь в комнате было ещё темнее, чем раньше. Лампочка замигала несколько раз, словно издевалась над её состоянием, и окончательно погасла, оставив её в полной темноте.
Ханбёль застыла. Она почувствовала, как холодный пот начал стекать по её вискам. Темнота давила на неё со всех сторон, и внезапно стало казаться, что комната изменилась. Тени вокруг вытянулись и начали принимать пугающие очертания. Её слух обострился до предела, улавливая каждый шорох, каждый вздох ветра за окном.
Вдруг, в углу комнаты, что-то скрипнуло. Этот звук был еле слышен, но Ханбёль почувствовала, как от страха у неё перехватило дыхание. Она повернула голову в сторону источника звука и увидела, как одна из теней медленно двигается.
Она попыталась сказать себе, что это просто игра света, отражение уличных фонарей. Но эта тень... она шевелилась слишком осмысленно. Словно живое существо, медленно и неуклюже приближаясь к ней.
— Кто здесь?— прошептала Ханбёль, её голос дрожал.
Ответа не было, только этот еле слышный скрежет, как будто что-то шевелилось по полу. Её дыхание участилось, а пальцы сжали край одеяла до побеления. Тень приближалась, меняя форму, она то вытягивалась, то сгибалась в угрожающие силуэты.
И тут за её спиной раздался тихий шёпот.
— Ты не должна была говорить с ним.
Ханбёль почувствовала, как её кровь стыла в жилах. Она резко обернулась, но никого не было. Пустота смотрела ей в лицо. Тот же голос, тихий, словно шепчущий прямо в её сознание, вновь раздался, но теперь **ближе**:
— Ты не должна была его замечать...
YOU ARE READING
Венец тени.
Mystery / Thriller"Венец тени" - это мистический триллер о молодой девушке, которая возвращается домой после учёбы и встречает загадочного парня в метро. Его поведение настораживает, но она продолжает следовать своим путём. Вскоре её догоняет пожилая женщина с вопрос...