Доп к главе 17 по просьбе попищека

121 7 1
                                    

Ребята, не бейте тапками, молю

Градус уже не почти не мог контролировать себя. Он только успел сказать.
Г *хрипло* - прости..
Райм был в лёгком возбуждении, так как съел совсем немного. Градус прижал Райма к кровати, оказавшись сверху. Они тяжело дышали. Вампир начал целовать его, залезая под футболку руками. Райм издал хриплый стон. Пока он познавал всё радости жизни, эндермен, сам того не замечая, начал ерзать ногами, касаясь низа штанов у него. Вампир застонал и только усилил действие виагры. Градус легким движением руки быстро снял футболку Райма. Он приблизился к месту, где находилась шея и резко укусил его зубами. Райм застонал, и его разум затуманился.
Р - Градус...!
Градус начал изучать его тело своими руками и кусать, отчего Райм начал одновременно возбуждаться и чувствовать дискомфорт от таких резких укусов.
Р - у-у те-, гх... Б-больно... Прекрати...
Г - тебе разве не приятно? ~ сейчас понравится)))
Градус начал снимать свои штаны и Райма.
Г *хрипло* - я хочу, чтобы тебе было приятно... Не сопротивляйся, солнышко~
Райм, не дослушивая его, притянул его к своим губам. Градус сразу понял намёк и начал поглаживать его. Райм ответил взаимностью.
Г *хрипло*  - хороший Райм). Ты заслуживаешь награды~~
Р *с придыханием* - п-презер...
Г - они нам не нужны, Раймушка))). Позаботишься обо мне?~
Райм с то ли возбуждением, то ли страхом, начал тереть его низ рукой, вызывая легкий оргазм, а потом и вовсе взял в руку.
Р - "что я творю.." б-большой.. "пульсирует"
Г - ммм...
Райм начал дрочить ему. Градус упал на кровать, стоня от удовольствия, и двигался навстречу движениям.
Р - "походу он нуждался в этом~"
Райм решила двигать рукой быстрее.
Г - Р-райм, д-да, я не могу больше сдерживать... Агх!~
Эндермен успел взять в рот, и вся жидкость оказалась во рту у Райма Он всё проглотил и начал сосать Градусу
Э: агх.... Мммм..~~ п-продолжай...
Он поглаживал его по волосам, а Райм старалась полностью удовлетворить его. Градус смотрел на неё.
Г - *хрипло* я хочу большего...~
Райм хотел что-нибудь сказать, но Градус притянул его к своим губам. После того как вампир покусал и попил немного крови из него. Градус перевернул Райма на живот, скрестив руки на спине.
Г - только не сопротивляйся~~
Р - Г-градус прекрати...
Градус прилёг на Райма сверху.
Г *шёпотом* - мы же оба этого хотим... Прими все~
Р - гх~
Градус, всё ещё держа руки Райма за его спиной, начал медленно входить внутрь. Оба издали стоны удовольствия.
Г - я так не могу~~
Градус начал двигаться грубо и быстро, причиняя Райму большую боль. Звуки смешались. Звуки удовольствия и боли. У Райма пошли слезы.
Р - Г-градус, медленней!.. Мне б-больно... Хватит!
Г - агх.. Гх~~
Через 30 минут таких страданий Градус всё таки   не смог сдержатьая. Облокотившись на заплаканного Райма, который уже ловил воздух ртом, он полностью прижался к нему и кончил. Наконец они оба успокоились. Райм наконец смог отдышаться и отпрянуть от него.
Р - МНЕ БОЛЬНО, ГРАДУС!
Г - но тебе же было приятно~
Райм встал с кровати и начал отходить назад, а Градус с ухмылкой смотрел на него.
Г - ты боишься?)
Градус резко встал и подлетел к Райму, взяв за талию и прижавшись к шее. Райм постарался отойти, но вампир был сильнее.
Г *шёпот* - на сегодня я доволен)
Райм не успел опомниться, как они уже вместе лежали. Градус посапывал рядом с ним. Райм тоже слишком устал и отрубился.

БОЖЕ, МНЕ ТАК СТЫДНО, ИЗВИНИТЕ
НА КОЛЕНЯХ СТОЮ

Продавец в аниме магазине (Грайм) |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя