6 глава.

480 16 5
                                    

  Сложно быть в неведении. Сидеть и думать, где находится твой любимый человек. Феликс проверял телефон каждые пять минут. Спустя минут 20 входная дверь открылась. Парень подорвался с дивана и пошел в коридор.

- Феликс, ты почему не спишь? - сказал Хёнджин, снимая обувь. Выглядел он очень уставшим. Рубашка была мокрая, хотя на улице была довольно таки хорошая погода.

- Где ты был? Почему телефон отключён? - Феликс оперся на стену. И ждал ответа на свой вопрос.

- Разве я обязан отчитываться? - прозвучало достаточно грубо.

- Вот как... - Парень подошёл к Хёнджину и понюхал, чем от него пахнет. Снова этот назойливый запах красного чая. От него мутило. Подняв на Хвана глаза, полные разочарования, он развернулся и направился снова в зал.

Он не сможет сегодня лечь спать с ним. Включив себе телевизор, он взял телефон, чтобы написать Джисону о том, что Хёнджин вернулся. Хан ответил сразу и спросил, как парень оправдал своё отсутствие. Кратко рассказав, что было, Феликс выключил телефон и попытался уснуть. Но стоило ему только начать засыпать, как его будили шорохи из их комнаты с хёном. Он встал, чтобы проверить, что там происходит. В комнате никого не оказалось. За дверью в ванную было слышно шум воды. На кровати лежал телефон Хёнджина. Парень без раздумий взял его и открыл чаты с сообщениями. Внимательно просматривая все диалоги, он не находил ничего подозрительного, но, зайдя в архив, он увидел чат с каким-то парнем. У них был активный диалог на разные темы. Но всё время проскакивали сообщения о каком-то Юнсо. Пролистав диалог выше, он нашел отрывок, где Хван жалуется этому парню, что Феликс его откровенно достал. Постоянно капает на мозг и не дает спокойно шагу сделать. Феликсу стало больно, неужели он делал что-то не так? Он выключил телефон Хёнджина и, положив его на место, ушёл снова на диван. Через пару минут к нему подошёл Хван и сказал возвращаться в комнату. Феликс посмотрел на него и отвернулся. Он не намерен ложиться в постель с тем, кого он не устраивает. Хёнджин его уговаривать не стал и пошел ложиться один.
Ближе к утру Феликс принял решение, как он поступит.

Профессор по живописиМесто, где живут истории. Откройте их для себя