Все только начинается 2

49 2 2
                                    

Вот ещё одно прекрасное и доброе утро. Солнечные лучи потихоньку пробирались в спальню Ортеги. Пока та, посапывая, спала на своей большой мягкой кровати, обнимая какую-то подушку. И вдруг раздался громкий звонок. Дженна нехотя потянулась за телефоном, это была Наоми.
— Дженна, — радостно прокричала она.
— Что такое? — сонно произнесла девушка.
— Джой уже прилетела домой, и она позвала меня гулять, и с ней, как я и говорила, пойдет ее подруга, ты со мной пойдёшь? — быстро протараторила Наоми.
— Гулять? Подруга? Когда? — все так же не особо понимая, что происходит, пробормотала Дженна.
— Да, гулять, сегодня в парке в 12:00.
— А хорошо, я приду.
— Ура! Спасибо тебе большое! — радостно закричала в трубку Наоми и сбросила звонок.
Так, ну значит, надо встать и потихоньку собираться, — пронеслось в мыслях Ортеги.
Она встала, заправила свою шикарную кровать, взяла чистую одежду и направилась в ванную комнату. Дженна зашла в душ и включила воду, капли воды стекали по ее подтянутому и красивому телу. Взяв шампунь, она намылила голову и смыла, после чего нанесла маску для волос и вышла из душа. Она оделась, почистила зубы и начала сушить свои прекрасные волосы. После всех этих процедур Ортега принялась готовить завтрак, на этот раз она приготовила себе овсяную кашу на кокосовом молоке и налила себе крепкий кофе. Сев за завтрак, она посмотрела на время и поняла, что надо кушать быстрее и выходить. Так как осталось полчаса до встречи. Дженна доев свой завтрак поспешила одеваться и выходить, ведь опаздывать она не любит. Хорошо, что парк, в котором они должны встретиться, находился неподалёку от ее дома и идти до него надо было не больше десяти минут. И вот, одевшись, Ортега вышла из дома и направилась в сторону парка. До встречи оставалось ещё десять минут. Она придет вовремя. И вот она дошла до парка, и на нее сразу же налетела Наоми, а рядом с ней стояли ещё две девушки.
— Привет, Дженна! — радостно сказала Наоми. —
— Привет. — так же радостно ответила ей Ортега.
Посмотрев на девушек, стоящих рядом, она узнала одну из них, это же была та самая девушка, которую она увидела вчера в «Инстаграме».
— Так давайте я вас познакомлю, — проговорила Наоми. 
— Дженна — это Джой, а это, — не успев договорить, так как ее перебила Ортега, — Эмма. — спокойно произнесла она.

— Да вы знакомы? — с удивлением произнесла Наоми.  
— Нет, но я недавно видела ее профиль в «Инстаграме», — отвечала Ортега.

Случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя