8

189 4 0
                                    

«люди не меняются»

– сука, ты серьёзно нахуй? — кричал парень.
– да. ярик, я люблю его!
– а он об этом знает?
– я не думаю.
– сука, почему ты говоришь это мне?! сука, ты в своём уме?!
– прости меня, ярик...я люблю лёшу...

тот выронил кольцо из рук.

– яр, это что?
– сука, сама догадайся блять!
– ярик, ты же не серьёзно...пожалуйста...
– серьёзно, аля, ещё как серьезно! сегодня хотел, хорошо, что не успел.
– ярик...
– да ты заебала со своим «ярик, ярик»! я итак прекрасно знаю, как меня зовут.
– мне очень жаль.
— сука, а я ведь нахуй хотел блять! семью хотел! сына сука хотел, особняк ебаный построить! люди такие мрази, я жить не хочу ей богу!
– стой, пожалуйста...
– аля блять, какая же ты тварь!
– что?
– аля! аля!
——————————————————————
– алечка!
– а? м? господи, ярик!
– тише, ты чего?
– мне приснился ужасный сон...
– куда ночь туда и сон. мы приехали!
– ура! пойдём!

– надеюсь, мы не встретим твоего парня...
– эй! он сейчас рядом со мной стоит!
– ладно, ладно. — парень чмокнул свою девушку в голову.

пара прошла в питерскую квартиру.
как всегда, было очень уютно. так как ребята решили поторопиться и покинуть это место уже через несколько дней, они не стали медлить с собиранием вещей.
– это давай сюда, — командовала аля, — вот это туда, а это выкинь!
– слушаюсь и повинуюсь.

– аль, я устал! дай передохнуть.
– хорошо, любимый! меня что-то немного флешбэкнуло...
– ты тоже вспомнила, как мы собирали вещи, чтобы ты переехала ко мне?
– именно.

ребята уютно устроились в обнимку на кровати и решили посмотреть фильм. внезапно ярика окутали странные мысли...

– я, если честно, очень хочу отсюда уехать. в этой квартире будто самый ужасный период происходил. — сказал парень.
– яр, ты что такое говоришь? мы же буквально начали заново встречаться здесь...
– я понимаю, аль. но тут я также узнал, что ты целовала не только меня оказывается, мне сломали нос и ты можно сказать выгнала меня, когда я был не в состоянии ехать.
– прости меня, пожалуйста, ярик. я понимаю свою вину и стараюсь всё исправить.
– хорошо. люблю тебя, родная.

«родная» — тепло распространилось по телу девушки.
– я тебя тоже люблю, ярче.
——————————————————————
– вот ты где! — воскликнула аля.
– ты чего не спишь?
пара оказалась в питерском подъезде на 7 этаже.
– проснулась воды попить, тебя нет.
– не пугайся, маленькая. просто стою здесь, думаю о жизни.
– сделаю вид, что не заметила, как от тебя несёт сигаретами. и то что ты поджидаешь его я тоже знаю.
– как ты это делаешь?
– легко. я тебя слишком хорошо знаю.

двое влюбленных наконец-то улеглись спать.
на улице было светло. это питерские белые ночи, детка! пели птицы. какие-то подростки кричали под окнами. злой сосед вышел гонять их.
——————————————————————
таким образом прошло недели две. уже вовсю чувствовалась летняя атмосфера: светило яркое жаркое солнышко, люди ходили в коротких шортах и свободных футболках, открылись ларьки с горячей кукурузой, сладкой ватой, квасом и мороженым!
наша сладкая парочка уже была в москве. ребята с утра вышли погулять по прекрасным улочкам города.

– ты не представляешь, — начала русоволосая, — как я замучалась с этими переездами... — сказала та и положила голову на плечо своего любимого.
– зайка, потерпи ещё немного...совсем скоро окончательно переедем!
– верю тебе, ярчик.

традиционный набор в корзине для продуктов: маленькая бутылочка просекко, взбитые сливки, клубника, шоколад и средства контрацепции.

– ярик! — воскликнула девушка, когда он легонько шлёпнул её по ягодицам.

они удобно расположились на старом добром диване и включили «Наруто».

– тише, — сладко ответил тот и положил ей в рот клубничку со сливками, — на, кушай.
——————————————————————
– вставай, алечка. — будил её парень.
– а? ты чего?
– решил встать пораньше.
– я тебя поздравляю. — сказала та и перевернулась на другой бок, — или мы теперь одно целое?
– тоже верно, — он притянул русоволосую к себе, — но, я хотел, чтобы мы окончательно переехали сегодня. это не так уж и трудно, как ты думаешь.
– хорошо, яр, я соберу оставшиеся вещи.

курите нежно Where stories live. Discover now