Катара, Аанг и Зуко решили отправиться в долгожданный отпуск после проделанной работы и изнурительных тренировок. Зуко решил пригласить их в свой дачный дом возле берега моря, в котором он провел часть своего детства. Возник вопрос, где-же вся остальная команда? Сокка отправился на юг, чтобы снова повидаться со своим племенем, а также проведать отца. Тоф же, практикуется в своих умениях в царстве Земли.
По прибытию на остров, наше трио отправилось прямиком к морю, чтобы освежиться, после поездки. Наконец солнце с морем начали соприкасаться. С каждой секундой создавалось ощущение, что море охватывает и прячет святилище в себе, не давая остальным лицезреть его прекрасное солнце. Парни, окунувшись в детство, резвились на волнах, не давая друг другу выйти на берег. Катара ж сидела уже на подстилке наблюдая за их играми.
*От лица Катары*
«Мысли Катары» Сколько времени не идти, а они все такие же, как и раньше. Вся таже нежная улыбка у Аанга, которая так и окутывает теплом всё тело, а глаза Зуко, которые блестят двумя маленьким огоньками, что согревают душу. Что не говори, а они оба хороши... что же мне делать...
Я опустила взгляд в песок, как будто искала там ответ на вопрос, который меня мучает уже столько времени. Тёплый ветерок обдувал мои волосы, ощущаемый свежий запах моря доводил до дрожи по телу.
- Катара с тобой всё хорошо? - прозвучал с верху голос, уже не такой звонкий как раньше.
- Ты о чём-то сильно задумалась, возможно стоит тогда пойти во внутрь? - совсем рядом прозвучал другой, более низкий голос.
Я подняла голову и увидела два силуэта, которые возвышались надо мной. Засмотревшись на них, я кивнула головой:
- Не переживайте парни, просто некоторые мысли в голову полезли, но они не серьёзные - отмахиваясь ответила - Думаю, что пора всё-таки идти в дом.
С этими словами я встала и направилась вместе с ними в дом. Там мы по очереди приняли душ после чего сели пить горячий чай, причём его нам рекомендовал дядя Айро.
- Неплохое начало отпуска, как вы думаете? - обратившись ко мне и Зуко, сказал Аанг.
- Не могу не согласиться - в ответ сказал Зуко - А ты что думаешь Катара?
- Да, я тоже так считаю - улыбнувшись я ответила. - Может у кого-то есть идеи, чем сегодня ещё займёмся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли любить двоих?
Historia CortaПроисходить после победы Возраст персонажей: Аанг - 18 лет(не расскрывал свои чувства Катаре) Катара - 20 лет Зуко - 22 года