Снова этот сон. Он измучил юношу за несколько лет настолько, что от перестал вообще носить красный цвет. Сейчас же он находился дома один... Темнота... Отца дома нет, а кошку тогда они еще не завели. Он в одиночестве лежал на кровати, молясь, что бы отец пришел по быстрее. Тишина... Она стала угнетать его уже тогда... Ненавидел тишину. Хоть включай везде свет и телевизор, но отец будет ругаться. Потому что платить за электроэнергию тяжело... Сейчас нужно лишь дождаться когда скрипнет дверь, говорящая о том, что он пришел и можно бежать к нему сломя голову, можно будет обнять и даже поплакать, но это было очень редко... Он слушал, прислушивался в тишину.
И вот спустя казалось бы несколько моментов на первом этаже скрипнула дверь.
-« Папа вернулся!» - Мальчик поднялся с кровати и не включая свет побежал вниз, шумя босыми ногами по полу.
- Папа! Ты вернулся!
Но он остановился. Тот кто находится перед ним - не его папа.
Он не видел ничего кроме темноты, красного света и светящихся глаз...
****
Джулиан резко открыл глаза, когда его кто то коснулся. Пульс зашкаливал от страха, был ли он вызван сном, или тем. Что кто то там, по другую сторону его тронул - юноша не знал. Сейчас же он осматривался по сторонам и старался понять где он. Джулиан по прежнему лежал в машине. Но теперь же укрыт белым плащом RK. Так тепло... Он вдохнул запах одежды, и на удивление не почувствовал никаких механических составляющих. Это был приятный аромат кедра, Апельсина и ели... Интересно. Отдавало чем то таким морозным...
- Детектив! Мы уже приехали. Просыпайтесь.
Его тормошили за плечо, пытаясь разбудить. Перед ним стоял Олег в одной черной водолазке, что обтягивала его прекрасный торс.
-« Бл*ть... Хотя он и Андроид... Но фигура у него... Завидная»
Андроид чуть нахмурился и просканировал состояние детектива. Ему не понравились слегка мутные глаза человека и красные щеки. Не смотря на то, что тело детектива нагрелось под теплым плащом, но Олег предполагал иное.
« Уровень стресса - 58%, температура тела - 37.5° причина - заболевание ОРВИ.
Список действий, которые можно сделать, что бы сбить температуру:
- Пить больше жидкости. Например: вода, травяной или имбирный чай с лимоном, ягодный морс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детройт
Teen FictionВ Детройте не спокойно. Новые пропажи и убийства, новые запутанные дела, которые предстоит распутать юному детективу Джулиану Риду, который ненавидит Андроидов. Но судьба решила посмеяться над ним, сунув в напарники совершенно новую модель RK1000...