Время прошло быстро, я уже собралась и уже собиралась спуститься вниз.
спустившись вниз я увидела своих родителей. официально одето они стояли у порога и болтали о предстоящем ужине с семьёй Мурамера( Я решила что теперь буду писать по другому , типо не
Т/и- привет
С
- привет
просто писать их диалоги как в книгах , начиная с чёрточки , если вам понравится то продолжу так , а если нет верну старый формат)
Наряд
👇- мам пап привет- поздоровавшись с ними я подошла к ним и обняла
-дочь, ты сегодня с ног шибательна !- сказала мне мама осматривая меня с ног до головы, пока мама осматривала мой наряд , папа подтвердил её слова
-и в правду ! Выглядишь шикарно!-после не долгой паузы папа добавил- ладно, за нами уже приехали- я и мама просто кивнули ему и вышли из дома направляясь к машине.
Прошел час не больше ,мы прибыли в дорогое заведение, можно сказать, VIP ресторан , с наружи все выглядело дорого богато, стекла были черные, точнее за тонированные , чтобы изнутри люди наблюдали за массовкой ,а с наружи люди даже не видели это.
Здание было высокое , будто 11-ти этажный дом, или же шарага.
Войдя в заведение , нам открылся шикарный вид, слуга около входа, который брал верхнюю одежду у посетителей , как в отелях.Пройдя мы конечно же отдали ему наш верх, дальше к нам подошла девушка , лет 18-20 , выглядела она молодо, была в черной униформе, у всех тут была удивительно красивая униформа , похожая на некий минимализм, который я дико обожала.
Подойдя к нам ,она поздоровалась и представилась- здравствуйте драгоценные посетители , меня зовут Ника , я буду вашей сопровождающей - произнесла девушка с очень милой и комфортной улыбкой ,которая давала понять что девушка жизнерадостна, её улыбка будто издавала лучи , лучи умиления и доброты, но как говорится ,не стоит судить книгу по обложке, может она и улыбается так , искренни, но может у неё внутри все разрушалось, тот дом счастья который она строила по кирпичикам, может быть упал/развалился , а может и нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Дикий Собственник..
Ngẫu nhiênПро:Пэйтона М Ты изгой в своей школе, в один день у тебя спросили если ли у тебя парень, ты ответила что есть, но.... А что дальше узнаешь в фф💋 Зайка удачи тебе, и спасибо за потраченное своё время на мой фф🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹