Хранители

13 2 0
                                    

С чего бы начать? Наверное, с того, что у каждого живого существа в этом мире есть хранители. Но, вопреки христианскому верованию, это не только ангелы, но и демоны. У каждого их разное количество, зависит от сложности жизни. Максимальное количество, которое я встречала за всю свою практику - четверо у одного человека. Зачастую, у нас около двух - трёх хранителей. У каждого своё имя, история, свой опыт, которым они делятся с такими как я, с теми, кто может их выслушать. К примеру, у меня трое хранителей: ангел, демон и демоница. Сразу предупрежу, чтоб вы не пугались: никак не зависит от характера человека, кто станет его хранителем, у них у всех одна цель - защищать вас!

Хранители эфемерны, мы не можем их ощутить, как других живых существ, но они могут нас касаться, и если сосредоточиться, то можно уловить этот момент, они очень часто обнимают нас или целуют. У моей подруги(я буду приводить в примеры своих друзей и себя, чтоб вам было нагляднее), как только её хранители начинают её целовать, начинают чесаться места поцелуев, а меня в данный момент мой демон целует мне висок, а ангел гладит по голове, демоница же улетела куда-то, видимо в гости к друзьям -_- Так же они помнят всю нашу жизнь, от нашего рождения, вплоть до смерти.

Ангелы и демоны могут улетать довольно далеко от своих подопечных, но лишь при условии, что рядом с человеком(животным) останется кто-то другой. Так довольно часто происходит с моим другом: его демоница Изи постоянно прилетает к моей подруге потому что она была одним из её хранителей в прошлой жизни. Кстати, о прошлых жизнях, у каждого по-разному, но из всех кого я знаю, в этом плане я самая старая. Я прожила на этой земле уже восемь жизней. Знаете, это довольно утомительно... Но раз уж тема зашла об этом, то давайте поподробнее.

На самом деле нет ни Рая, ни Ада. Есть лишь Чистилище. Что-то среднее, одновременно схожее с нашим миром, но в то же время совсем иное. После того, как человек умирает, его душа попадает в Чистилище, где ему даётся выбор: вернуться на Землю, остаться там или же стать хранителем. Если человек выбирает первое, то ему стирают память и отправляют обратно. Если второе, то он просто остаётся там, живёт как жил тут, но при этом вовсе по-другому...
Но вот если выберет третье... Для начала человека распределят в ангелы или демоны, это зависит от желания самого человека. После ему придётся сменить своё имя, таковы правила. И, наконец, его отправят к своему первому подопечному. Наиболее древний хранитель, которого я знаю, у моей подруги - демон Израэль, ему восемьсот лет.

Это, конечно, не всё, что я знаю о хранителях и Чистилище, если вам интересно, пишите в комментариях.

🧹🔮💠Ведьмин справочник💠🔮🧹Место, где живут истории. Откройте их для себя