Маги(ведьмы) делятся на тёмных и светлых(это основные), но есть так же и серые, у этих зачастую есть уклон в ту или иную сторону, но ровно 50 на 50 серый это большая редкость. Кстати, интересный фактик, чисто светлые не могут убить при помощи своей силы, как и серые с уклоном на свет, а тёмные в этом смысле вообще не ограничены)))
Чаще всего встречаются белые или с уклоном на свет, а тёмных почему-то гораздо меньше. Я, кстати, чисто тёмная. От чего зависит такое распределение - в душе не чаю, но меня всё устраивает.
Так же маги(и ведьмы) делятся на целителей, гадалок, боевых магов и провидцев. Так же у мага может быть уклон на ту или иную подгруппу. Например, я провидица с уклоном на целителя. У меня есть подруга: она светлая и пипяо какая сильная, ну просто повезло ей. Так вот, у неё есть уклон почти на всех. Ладно, давайте теперь за каждого поясню отдельно.
Целитель. У этих быстрее всего растёт сила и быстрее остальных восстанавливается энергия. Так же только целители могут не только отдавать, но и вытягивать энергию из других. Ну и, собственно, лечить могут. Единое, светлому целителю понадобится намного больше энергии, чтоб вылечить тёмного мага и наоборот.
Гадалки. Ну, тут название сказало само за себя. Собственно, они гадают(в основном на будущее). У них медленнее остальных восстанавливается энергия, но если вы разозлили гадалку, то вам хана. Бегите, желательно из страны.
Боевые маги. Тут вроде понятно. Это единственные, кто может пользоваться заклинаниями(остальные вместо них используют индивидуальные заговоры), у них зачастую очень большой запас энергии, но восстановить его быстро без помощи других не могут. Их, почему-то, зачастую опасаются больше остальных, но лично я больше боюсь тёмных целителей: незаметно всю энергию высосут до конца и сдохнешь, не поняв от чего. С боевыми проще: да, они могут наложить смертельное проклятье, но его легко обнаружить и ещё легче снять, правда, лишь в том случае, если ты обладаешь познаниями в магии.
Ну и наконец, провидцы. Мы очень близки к гадалкам, но можем сказать прошлое, настоящее и будущее не прикасаясь к человеку. У нас довольно большой энергетический запас, конечно, не такой, как у боевых, но всё же больше, чем у остальных. Мы легче остальных(ну, разве что целители нас перегнали) передаём энергию другим, но тут такая же шляпа: тёмный не может передать энергию светлому и наоборот. Она просто отторгается, как что-то чужеродное и враждебное. Так же нам легче путешествовать в астрале(про него отдельно).
Но есть ещё одна подгруппа, про которую я ничего ещё не сказала... Некроманты. Вообще, некромантия есть у каждого тёмного или серого, но есть именно НЕКРОМАНТЫ. Именно эти могут поднимать мёртвых и призывать их души.Это сильные тёмные боевые маги, слабые такое не потянут. Остальные владеют некромантией лишь постольку-поскольку: увидеть - услышать духа(и то не каждого, зависит от силы мага) - это максимум.
Если нужно больше подробностей, то пиши в комментарии)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧹🔮💠Ведьмин справочник💠🔮🧹
ParanormalКаждому из нас в детстве говорили, что у всех есть свой ангел-хранитель... Это была отчасти правда. А ещё тут очень много всего интересного. Ты знал, что каждый день соседствуешь с духами? А может, ты сам не подозревал у себя магический дар? А как н...