Маленький мальчик, в черненьких шортиках и клетчатой рубашечке, с коротким рукавом, подошел к своему папе и спросил:
-Папа, что такое предательство?
Мужчина, в недоумении, отложил книгу и взял мальчишку на руки.
-Откуда ты, такой маленький, знаешь это слово?
Мальчик вытер рукой слезы и тихо ответил:
-Сашка теперь гуляет с Пашей... Он про меня забыл...
Мужчина с горечью и досадой вздохнул, провел рукой по темным волосам парнишки и тяжело ответил:
-Это не предательство. Он не забыл о тебе. Почему вы не хотите дружить втроем?
Сын пожал плечами.
-Ведь можно дружить компанией!
Мальчишка улыбнулся, обнял папу за шею и побежал к себе в комнату.
"Хоть бы ты никогда не узнал, что такое предательство друзей..."
Мужчина, лет тридцати, сел в кресло и погрузился в свои воспоминания...
***
-Макс! Макс, давай скорее!
-Да иду я, иду!
Компания, из пяти парней, направилась в сторону автостоянки, громко смеясь, подкалывая друг друга.
-Ну и где твоя?
Самый солидный из всех, в черном пиджаке, в лакированных туфлях и в черном, наполовину развязаном, галстуке, достал из кармана ключи и деловито подошел к новой черной шестерке. Ребята подошли к Максиму и пожимали ему руку, поздровляя с покупкой, потом сели в салон и стали бурно что-то обсуждать. Только один паренек, самый молодой из всех, стоял в сторонке и курил сигарету, пуская забавные колечки дыма. Максим захлопнул только что открытую водительскую дверь, и подошел к нему.
-Витька, ты чего?
-Ничего! Мы дружим с тобой с пеленок, Макс, а я последний узнал о твоей покупке!
Максим положил руки в карманы и облокотился о дерево.
-Вить, я не успел тебе позвонить. Встретил ребят...
-Я их даже не знаю, но мне приходится тусить с ними, в то время, как ты на работе!
Парень затушил сигарету ногой и пошел в противоположную сторону от машины Максима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель или верный друг?
KurzgeschichtenОдин старый друг или сто новых? Что выберете вы?