1 глава

0 0 0
                                    

*прозвенел будильник*
Я вовсе не хотела просыпаться,но что-то подсказывало мне,что если я не сделаю это сейчас,то в комнату влетит разъярённая сестра и я получу по первое число.Эта мысль взбодрила меня и я резко подорвалась с кровати,от чего меня повело в сторону и я почувствовала головокружение.
- Фух,не стоило так делать - сказала я,взявшись за голову.
*в спальню зашла сестра*
- Сидни,я приготовила завтрак - приветливо и немного строго произнесла рыжеволосая девушка с крутыми кудряшками.
- Да,да,Доротея - в моём голосе была слышна усталость и скука от внимания одной и той же фразы каждый день.
- Мне не нравится твой вид.Ты заболела?
- Нет,просто вымотана.Сидела за домашкой до поздней ночи.
- Что изучала?
- Историю архитектуры. *откинулась сзади на кровать*
- А, понятно.
Конечно старшая сестра ничего путного мне не ответила.Она ведь технарь - мыслит совершенно другими понятиями.Мир искусства ей далёк, в отличие от меня.Я же в него погружаюсь с головой и мечтаю о славной профессии архитектора.
*Доротея выходит из моей комнаты,а я просидев на кровати ещё минуту поднимаюсь и иду за ней в кухню*
Из кухни доносится ароматный запах свежеиспечённого хлеба.
*захожу в просторную комнату и вижу у "своего места" на столе тарелку с бутербродами из того самого горячего хлеба из духовки и ломтик сыра*
В кружке рядом какао.
Рыжая бестия уже сидит за столом и ждёт меня.
*присаживаюсь и завтрак начинается*
*плотно покушав совсем не полезную пищу я отправляюсь обратно в комнату быстренько привести себя в порядок и взять рюкзак с тетрадями,а после направляюсь в университет*
Погода стоит хорошая,сейчас середина сентября.Но лёгкий прохладный ветерок напоминает о начале осени.
*я укутываюсь плотнее в свою красную кофту и лёгкий шифоновый шарфик и ускоряю шаг*
Солнце светит ярко,оно приятно играет на волосах,пока я перебигаю дорогу на пешеходном переходе и сопровождает меня до самого величественного здания моего высшего учебного заведения.
Сам университет снаружи и внутри выглядит как произведение искусства и по сути им и является,ведь был спроектирован великим архитектором Сандрой Лоренцо,что преподаёт у меня "Композицию".
*захожу в свою аудиторию и сажусь на привычное место слева у окна на пятом ряду*
До пары ещё несколько минут.
Вдруг в аудитории появляется незванный гость - тот кого я меньше всего хотела бы сейчас видеть и кого так страстно желала узреть ещё год назад...Это мой враг,мой кошмар,мой тайфун - Адриан Осмарон.
- Ну неееет. - говорю я в слух,пока он направляется ко мне и пятюсь назад на стуле,пока не врезаюсь в следующий ряд.
*ошеломлённо я поворачиваю голову назад,где сидят мои одногоуппницы,что хихикнули от моего столкновения с их партой*
А когда поворачиваю голову обратно,то передо мной уже возвышается этот писаный красавец и модель половины универа.Он смотрит на меня с прищуром и вовсе не боится моего взгляда,а наоборот кажется смеётся с моего возмущения и одновременного стеснения.
- Что надо?
- Ничего,принцесса.Просто соскучился.
- Иди к чёрту.
- Ну же,не устраивай сцен,дорогая.Я рад снова видеть тебя.
*со злобой смотрю ему в глаза,но решаю промолчать*
- А мне нравится этот вид сверху - нагло продолжает он.
- Заткнись уже и садись - говорю я быстро,оглядываясь по сторонам, чтобы он не вызвал лишнего внимания,но...он вызвал.
Вызвал поскольку никто здесь ранее его не видел и внезапное появление незнакомого юноши в аудитории как минимум интересно, окружающим.
- Блять. - произношу про себя и тяну за рукав этого героя.
Он слушается меня и занимает место рядом,пока другие студенты перешёптываются о том кто же этот загадочный парень.
- Ну и зачем ты пришёл? - говорю полушёпотом наклонившись к уху Алриана.
- Тебя хотел увидеть - всё ещё с улыбкой на лице громче,чем я отвечает он повернувшись ко мне лицом.
- Ясно.
Пассивно-агрессивный ответ надеюсь ударит по его самооценке.
*смотрю в окно и слышу мелодию из корридора,означающую,что лекция начинается*
- Я попала....- проносится громкая и тревожная мысль.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красивый ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя