Прозвенел громкий звонок и вся школа направилась по своим кабинетам.
Будучи маленьким ребёнком я пошла искать свой класс в новом звене.
Я смотрела по сторонам но никого из одноклассников не видела. Поток толпы не останавливался и я судорожно начала доставать телефон что бы посмотреть номер кабинета в котором будет проходить урок. Уже листая расписание и думая как же хорошо было бы очутиться сейчас в классе, за мой рюкзак кто то зацепился и я полетела на пол. Толпа не прекращала останавливаться задевая меня то ногами то руками до тех пор пока в мою руку кто то не в цепился. Подняв голову я увидела своего одноклассника Савелия который пытался помочь мне встать.
- Ты в порядке?- разглядывая меня спросил Савелий.
- Ещё бы. Подумаешь споткнулась- выдернув его руку ответила я.
- Ну хорошо, пошли тогда в класс , он тут не далеко - всё же взяв меня за руку Савелий , направился сквозь толпу в класс.
Зайдя туда я села со своей подружкой Аделисией.
- Привет, Деян , я ждала тебя около раздевалки, а тебя всё не было и не было , вот я и ушла - виновато призналась подруга.
- Да ничего, мне помогли - ответила я и начала вытаскивать всякие тетради и учебники.
- Это хорошо- поворачиваясь ко мне сказала Аделя - кстати говоря, у меня мама с папой сегодня на работе и после школы мы можем пойти ко мне.
- Даже не знаю- задумываясь ответила я- можно конечно, но не на долго,у меня кое какие дела.
На самом деле никаких дел у меня не было. Я не очень любила какие то гулянки , тусовки. Больше я предпочитала сидеть дома с чашкой чая , книгой или же за просмотром сериала.
- Девочки, сколько уже можно разговаривать , для чего вам перемена? Даяна и Аделя после урока задержитесь.- сделала нам замечание наша учительница по русскому Анна Сергеевна.
Она была одной из самых строгих учителей нашей школы. В её классе всегда должна быть тишина, вымытые до блеска , парты , стулья и полы, и конечно же сидеть на этих стульях должны только отличники.
Мы замолчали и урок начался.
В слова Анны Сергеевны , я особо не вслушивалась , а сидела и смотрела в окно. Мои каштановые волосы были заделанны в высокий хвост, что на тот момент было в моде.
Я разглядывала свой новый пенал. Мягкий, розовый и на нем были изображенны пончики.
Я уже не зная чем заняться начала разглядывать своих одноклассников. Кто то изменился за лето, а кто то нет. Повернув голову вправо я заметила на себе пристальный взгляд того самого Савелия.
Честно, всю начальную школу он меня бесил и я даже не знаю почему. Хотя нет. Есть одно но. Классе во 2 нас угораздило оказаться за одной партой.
В день когда нас посадили вместе он надел штаны которые были прямые и длинные. Такие чёрные , школьные. Обычно их брали на вырост. Русые волосы стриженные по бокам. Савелий всегда был прилежным мальчиком который всё учил,никуда не опаздывал и был от иголочки. И конечно он оказался никем иным как хоккеист.
Этим то он меня и взбесил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможно забыть
Любовные романыНаша дружба началась ещё в начальной школе, но в один момент он оставил меня одну и уехал.Прошло уже много лет но я никак не могу забыть все что было ведь....