part 2

26 2 0
                                    

Спустя время в дверь позвонили.
В тот момент Розали -мама Лии, вместе с Пэйтоном и Лией смотрели мультфильм.
-Это наверное Джоан, я пойду открою, а вы пока досматривайте –покинув гостиную женщина отрыла дверь.
Да, там оказалась мать и отец Пэйтона. Поздоровавшись с ними они прошли в гостиную.
-Привет Лия –сказала мама мальчика.
-Джоан, Крис, приветик –девочка подбежала к ним обняв.
-Привет малая –так называл нашу героиню отец мальчика.

Родители шатена любили русую, так же как и мать самой Лии любила Пэйтона.

-Ну что Пэйтон, идем? –спросил папа у своего сына обняв за плечи.
-Идем –ответил мальчик.
Подходя к двери они все прощались. Пэйтон обнял Лию, также как и она его.
-Ахаха, вы же не навсегда прощаетесь. Завтра встретитесь –говорила Джоан.
-До завтра –последнее что сказала Розали уходящим друзьям. Закрыв дверь она повернулась к дочке.
-Ну что, решила как день рождение праздновать будем?
-Да! Я хочу чтобы к нам пришел Пэйтон, Джоан, Крис и Зевс, а потом мы поедем на озеро –Зевс это собака семьи Мурмаеров. Белый лабрадор.
-Ухты, мне нравится. Так и сделаем –погладив по голове зеленоглазую сказала женщина.

Розали Смит -мама девочки. Ей 30 лет. У нее светлые блондинистые волосы, также зеленые глаза. Дочь-копия матери.
Характер женщины добрый, спокойный. Она всегда поддержит, утешит, рассмешит. К каждому относится с теплотой, неважно кто это. Животное, чей-то ребенок. Если кому-нибудь понадобиться помощь-она с радостью сделает это.
Ее дочь-Лия, такая-же. Она взяла все лучшие черты матери, но от отца тоже осталось. Она упрямая. Если ей что-то не понравится, она не будет этого делать. Но этот ребенок никогда, никому не скажет плохого слова, не обидит. Она как луч солнца, как ее мать. Розали научила ее ценить каждый момент в жизни. Пошла гулять-запомни эту прогулку, ведь она может не повторится. Не нужно запоминать все в деталях, нет, просто запомнить как ты провела время с данным человеком. Память у русой хорошая, и ей не составляет труда запомнить то, как она провела день со своим другом, его семьей и своей мамой.

***
-Ну что Пэй, что Лие дарить будем? –спросила мама шатена.
-Я хочу чтобы у нас были одинаковые кулоны
-О, это классный подарок, пошли –сказав это, отец Пэйтона взяв его за руку повел в магазин с украшениями.
Купив девочке подарки те пошли за одеждой сыну.
Взяв ему пару футболок, джинс и шорт те подошли к кассе. Оплатив покупки те загрузили все в машину и поехали домой.
-Мам, пап, а как вам идея на подарок купить Ли котенка? Она давно его хочет –сказал мальчик смотря на родителей, которые сидят передних сиденьях. Повернув голову на сына, женщина проговорила:
-Отличная идея Пэй!
-Да, думаю ей понравится –не отрывая взгляда от дороги сказал папа шатена.
-Ура, ура! –радовался кареглазый.

Приехав домой, мальчик решил упаковать кулон для Лии. Обернув его в красивую обертку, Джоан помогла тому все красиво заклеить.
Обговорив все моменты по поводу второго подарка те занимались своими делами.

                                  ***
-Мам, а можно мы Пэйтону два подарка подарим?
-Какие солнце? –присев на корточки чтобы быть одного уровня с девочкой спросила ее мать.
-Сделаем альбом с нашими фотографиями!
-Это отличный подарок. А второй какой? –спросила Розали.
-Браслетики одинаковые, на память. Можно?
-Конечно можно, Пэйтону понравится –улыбнувшись дочери та взяла ее за руку и повела на второй этаж. Там они зашли в комнату Ли и сев за стол те решили нарисовать какой-то рисунок.
-Мам, смотри что я нарисовала –та взяла в руки листок и стала показывать его своей маме.
-Ухты, а это кто?
-Это ты, я, Пэйтон, Джоан, Крис и Зевс –та нарисовала свою семью и семью своего друга. Для нее они были одной большой семьей, они были как родные.
-Вау, ты так красиво рисуешь. Мне очень нравится Лия –та поцеловала свою дочку в висок.
Спустя время, когда приходил вечер, те сидели за столом поедая свой ужин.
-Мы завтра хотим поехать на пикник с Джоан и Крисом. Едешь с нами? Пэйтон тоже будет. Мы хотели на пляж поехать –спросила Розали дочь, но уже знала ее ответ.
-Конечно! А мы сможем покупаться?
-Да. Завтра должно быть жарко очень, поэтому утром встанем, покушаем и поедем, ладно?
-Хорошо –доев свой ужин Ли подошла к маме и поцеловав ту в щеку отправилась в комнату. Та готовилась ко сну. Через минут десять к ней зашла Розали.
-Ты спать?
-Угу, доброй ночи мам –ее мать подошла к ней обняв. Девочка легла в кровать и уснула крепким и здоровым сном...

                                  ***
-Пэйтон, завтра на пикник едем. Что хочешь из сладкого? –спросил отец мальчика.

Те сидели на диване смотря мультики.

-Можем купить печенье, с шоколадом? Мы с Ли его обожаем –с надеждой в глазах спросил мальчик у своего папы, на что мужчина с улыбкой ответил:
-Конечно можно. Сок какой хочешь? –потрепав мальчишку по волосам спросил мужчина.
-Вишневый! И воду, соком не напьешься!
-Ахах, правильно. Воду обязательно возьмем. А кушать что? –продолжал спрашивать кареглазый мужчина своего сына.
-А ты что хочешь? А мама что хочет?
-Нам все равно что кушать. Главное чтобы тебе и Лие все нравилось
-Правда? Тогда... –тот стал говорить что можно покушать на пикнике.
Отец мальчишки слушал, и завтра они утром поедут за продуктами.
После обсуждения завтрашнего дня, Пэйтон поднялся в комнату. Ложась в кровать, он пожелал родителям спокойной ночи и умостившись рядом со своим псом, заснул крепким, детским сном...

Я везде ищу твой взгляд Where stories live. Discover now