Часть 1

19 1 0
                                    

После ухода Лололошки в родную реальность Дилан совсем скоро начал скучать по нему. Он слишком привык к своему прилипчивому и милому соседу и теперь все его дни стали такими скучными без него.

Прямо сейчас он лежит на диване в квартире Саймона и слушает его причитания.

— Тебе стоит прогуляться. Совсем уже расклеился... Ох, что бы сказал Лололошка на это...

— Не надо...

— Хм?

— Не надо ничего говорить.

— Ох-хо-хо... Чтож... Тогда придется мне тебя вывести погулять раз сам не хочешь. Одевайся.

Дилан совершенно не хотел никуда идти, но выхода нет. Если Саймону чего-то захотелось, то он обязательно это получит. Поэтому он решил просто немного потерпеть.

***

Солус решил затащить меня в один из магазинов в торговом центре. Не знаю зачем и почему, но он уже осмотрел три магазина и так и не нашёл то, что искал.

— Ну и зачем? — устало проговорил я.

В этот момент Саймон прекращает рассматривать стенд с зимними вещами.

— Мне не нравится твоя однотонность в одежде. Будто сплошное чёрное пятно ходит по улицам. Это не дело...

— Ха... А меня все устраивает. — проговариваю я.

— Как же сложно с тобой.

В этот момент Старший автоматон замечает что-то в соседнем магазинчике и тащит меня туда.

— Идеально! Он так тебе подходит, будто для тебя и делали!

Он всучил мне в руки шарфик. Клетчатый шарфик казался таким знакомым... Он так похож на тот самый шарфик который носил Ло не снимая.

— Нравится?

— Да...

— Хорошо. Теперь он твой.

С этими словами он накинул его мне на шею и так быстро все оплатил, что я даже не успел ничего сказать.

Дальше наш путь лежал уже на фудкорт где мы перекусили. И Саймон решил что мне необходим свежий воздух, поэтому он завел меня в парк. И ведь не скажешь, что мы автоматоны... Опять начнет лекцию читать...

***

На прогулке к нам, на удивление, никто не приставал с вопросами. Просто небольшая прогулка на которой Солус вновь начал один из своих любимых диалогов с тонкой гранью с таинственностью и загадками. Только вскоре он начал новый разговор...

— Знаешь, Дилан... Твоя привязанность к Лололошке мне напоминает мой опыт с Джоном.

— Они совершенно разные люди и сравнивать их... — резко начал отвечать, но был прерван.

— В этом и есть отличие — перебил старший автоматон — Ваше знакомство не строилось на недомолвках. Мне даже завидно...

— Эй...

— Ох... Ничего, такого. Я просто немного староват...

— Ты серьезно? Мы с тобой созданы в одно время.

— Я родился уже старым. И не тебе такое говорить, я своими руками подстраивал тебе это тело. Прояви хоть немного уважения ко мне...

— Прости...

— Главное, что ты пришел в себя. Ладно, на сегодня я тебя отпускаю. Мне нужно в компанию, они там что-то наворотили с созданием животных... Что бы на это сказал Джон...

После этого я пошёл домой. Настроение на удивление поднялось и меня отпустила меланхолия. «Старший братец» плохого не посоветует.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Старший братец СаймонМесто, где живут истории. Откройте их для себя