СКАРИ ЛАРИ, ЕПТА. УУХХ НЯЯЯ ААХХ~
А ОЙ БЯЛТЬ, ВСО.
На следующий день.
Ти и Кэтти проснулись. Вспомнив вчера они чуть не блеванули.
Ти - БЕБЕББЕБЕБЕБЕБЕББЕБЕБЕБЕ ФУ БЛЯТЬ
К - ДА ФУ БЛЯТЬ, ПОД ЧЕМ МЫ БЫЛИ ВЧЕРА!!?
Ти - Я ЧО ЕБУ!?
Мама на кухне: о, вчерашнюю ночь вспомнили.. Даже меня не увидели, когда я снимала их еблю у двери.. Эх, дети, дети.. - говорит мать, вздыхая.
Соседи: ладно.
Соседка на кухне (Света - С): ой, а ты почему мне не скинула видео это мне??
(Мать Момо - М)
М: ой, да забыла что-то.. Но там такое было, ууу~..
С: йойойойо.. (- П. С. Тот самый медведь, типа мема 2026 года)
У этих двух ебанаток в комнате:
К - так, мы забудем как страшный сон, ХОРОШО БЛЯТЬ!? - Кэтти повышает голос в конце, потому-что у неё нахуй сдают нервы (-Блячт, у меня у самой щас приступ начнётся нахер)
Ти - УХ АХ УУУУ НЯЯЯЯЯЯЯЯ АНТОН СИРЕНОГОЛОВЫЙ МУХОСРАНСК ОЙ БЯЛТЬ Я ВООБЩЕ ЗАБЫЛА, ЧТО У ТИ ВНЕШКА ХУЙНЯ, ААААХ (.)
К - МАМА, БЕГОМ СЮДА, У ЭТОЙ ПРИСТУП НАХУЙ
М - УЖЕ БЕГУ!!
Мать прибежала и пизданула укол ти, чтобы та уснула и её приступ прошёл.
К - ой бяляяя.. БАЛЕЛЛОЛУУУЕ - У Кэтти тоже начался приступ. - НЯЯЯ АХ УХ АХАХАХАХАХАХАХ ХАХАХАХАХАХАХ БЯЛТЬ СИРЕНОГОЛОВЫЙ ЧТО ЗА УЖАС ТУТ ТВОРИТСЯ ГЛЕНТ КОБЯКОВ ГЛЕНТ ВЛАД БУМАГА ГЛЕНТ КОБЯКОВ А ВЫ СОВСЕМ ЗАБЫЛИ КАК ЛЕТАЕТ МОЯ ЛАМПА УИИИИ - мама этих ебанаток тоже пизданула этой укол и эти обе уснули и лежат спокойно.
Кобяков: зачем звали?
М: ну, не я звала. Щас она проснётся у нее и спроси.
Кобяков: кстати, я вас тут обокрал немного (много), ничего же, да?
М: да ваще кристаллически похуй. - сказала Момо и ушла к Светке - соседке.
С: это у них щас приступ такой был?
М: ага.
С: пиздец. Как ты с ними живёшь блять..
М: ну, это же мои дети, родные. Живу как-то..
Эти две элпешки ещё немного поговорили.
Спустя полчаса
Ти очнулась, как вдруг заметила, что у зеркала стоит какой-то мужик и танцует. После она услышала музыку А4 «ГЛЕНТ, КОБЯКОВ, ГЛЕНТ, ВЛАД БУМАГА» и кристаллически ахуела.
Ти: А ЭТО ЧО ЗА ХУЙНЯ БЛЯТЬ!?
Кобяков: да так, танцую, а чо?
Ти: ТЫ ЧО, ДОЛБОЕБ?
Кобяков: не говори так! Не говори! 😭 - Кобяков начал плакать.
Ти: пиздец.
Ти ушла на кухню попить водички.
ОПА ОПА, АМЕРИКА, ЕВРОПА!
Пока ти ходила пить водичку, то очнулась и Катя (ну, Кэтти которая). Она увидела Кобякова и сразу побежала его целовать и делать ему минет по-афроамерикански.. Ну, она бы так сделала бы.. Если бы он не насрал под себя.. Бедный..
К: фу блять, ты чо, долбоеб?
Кобяков: НЕ ГОВОРИ ТАК!!!!!! НЕ ГОВОРИ!!!! 😭😭😭 - у Кобякова начался нервный срыв. Он ещё и обоссался под себя.. Катя ахуела и решила тоже пойти попить воды, но..
КОБЯКОВ ДОСТАЛ НОЖ И КИНУЛ В КАТЮ, ОТ ЧЕГО ТА УПАЛА НАХУЙ В ОБМОРОК
КОБЯКОВ ПОБЕЖАЛ К ТИ, КОТОРАЯ УЖЕ СОБИРАЛАСЬ ИДТИ В КОМНАТУ, НО В ИТОГЕ СЛУЧАЙНО ВЪЕБАЛСЯ В НЕЁ И НОЖОМ ЕЙ ПРЯМО В РУКУ, ОНА АХУЕЛА И ЧУТЬ-ЛИ НЕ СДОХЛА.
М: крута. Алло, полиция? Приезжайте, тут у чела шизофрения, он тут чуть-ли не убил моих детей!
Полицай: ШЕНЩИНА, НУ ПАТАШДИТЕ ВЫ, НЕ УБЬЕТ ОН НИКОГО, ПОКА Я СРУ. ВСЕ, ДАЙТЕ ПОСРАТЬ!
М: ццц. Так ладно.. КРЯ.. - мать крякнула, так как не заметила Кобякова сзади с ножом. Ти, Катя и Момо лежат в обмороках.
Вдруг, на улице был слышен крик.
-ТИ!!!!! - кричит чей-то голос.
Позже, слышны стуки в квартиру. Раз стук. В ответ тишина. Два стук. В ответ тишина. Третий, четвёртый, пятый.. Незнакомец выбивает дверь..
***
На этом я закончу. А что это за незнакомец вы узнаете в следующей главе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шизофрения
RandomТут ваще полнейший пиздец, который у меня в бошке резко появился, так что если хотите сойти с ума - вам сюда. Также могут присутствовать фотографии, которые могут вас напугать, так что простите.