49. Я ненавижу тебя!

213 17 8
                                    

49. глава

Иф: Сейран.. наша бывшая невестка расскажи же кто отец Айсу?
Фе: ??? Сейран?
Се: Где Айсу?! Верните мне мою дочь
Иф: пока что нет.. и так я не договорила что хотела. Так вот Айсу то есть дочь Сейран является дочерью Ферита.
Фе: ЧТО?!? Как?
Иф: я украла Айсу что бы сделать тест ДНК и у меня это вышло. Тест быстрый и может показать плохо, но все же все и так совпадает. Тогда когда Сейран сбежала она написала что ребенок умер, но она соврала и родила девочку в Лондоне. Все это время она скрывала от нас нашу внучку а от Ферита родную дочь.
Гю/Асу/Фуа:......
Фе: С-Сейран... ты? правда..?
Се: ферит..
Фе: я не могу поверить.. ты серьезно от меня скрывала ребенка?!...
Се: Ферит давай поговорим
Фе: ты мне не сказала..
Се:я собиралась тебе это сегодня сказать за обедом.. но не вышло
Ферит заплакал и ушел к себе в комнату.
Сейран хотела пойти к нему но Корханы остановили ее.

Ифа: жди сейчас господина привезут
Латиф вывез Халиса на инвалидской коляске.
Корханы окружили Сейран. Она была в центре.
Хал: Сейран... целых пять лет тебя не видел. Ты повзрослела прям, но не знаю ли умом.
Мне правда жаль то что я услышал я думаю ты такое не сделаешь. Я с самого начала помогал тебе и твоей маме.. дал работу все организовал. Ты опустилась в моих когда я узнал что вы с Феритом вместе но я подумал любовь. Разрешил вам пожениться, организовать свадьбу и мы это сделали. Ты же беременна была, но потом ты напросто бросила моего внука и нас сказав что ребенок умер. Мы все разбились тогда. Всем было плохо от этого, и проблемы.  А мой внук Ферит разбился больше всех.. ты бы знала как он страдал и до сих пор страдает, а тут ты опять прилетела да и с ребенком. Лучше бы не прилетала, но случилось что случилось. Мв спокойно можем забрать твои права на ребенка и посадить тебя в тюрьму но это уже решит Ферит.

Корханы смотрели на Сейран очень плохим взглядом. Сейран с начала успутила голову по привычке но потом гордо подняла и слушала.

Се: спасибо за все эти слова Господин Халис. Но просто так бросить вашу семью я не могла. Вы за все это время не спрашивали себя почему я так сделала? Или из-за кого. Первая причина отец это да но вторая то кто. Вы не знаете как жители этого особняка относились ко мне. Как эгоистично. Они точнее она мне всегда припоминала кто я. И откуда я. Подумайте
Хал: ты мне не будешь говорить что делать.
Сейран ухмыльнулась.
Се: да конечно. Кто же вы господин Халис Корхан и кто я... конечно
Прибежала Айсу. Она сразу побежала к Сейран.
Ай: МАМААААА
Се: Айсу?! Доченька!
Они обнялись.
Ай: те злые дяди и эта рыжая тетя закрыла меня в прачечной. Мне было страшно.
Се: милая моя 🥺 не бойся я рядом
Ай: мы же уйдем отсюда ? Но Ферита заберем
Ифа: не Ферита а отца. Да и вы никуда не уйдете ну как минимум ты Айсу
Ай: что? Мама?
Ферит спустился в низ. Он не на кого не смотрел а просто вышел на выход. Он захотел машину но Халис запретил. Ферит вышел через ворота и пошел пешком.
Се: Айсу доченька останься тут.. они тебе все родные не бойся
Гю: да Айсу иди ко мне
Айсу пошла к Гюльгюн.
Сейран побежала за Феритом.

Корханы разошлись по комнатам, а Гюльгюн показывала особняк Айсу.

Ферит дошел до парка. Сейран все время бежала за ним.
Ферит смотрел на море. Сейран подошла к нему.
Фе: что хочешь?
Се: Ферит давай поговорим
Фе: я не хочу говорить с тобой, я не хочу слышать и видеть тебя Сейран!
Се: Ферит пожалуйста.. я
Фе: Сейран что ты?!? Ты соврала мне написала что ребенок мертв... а сама улетела в Лондон!
Се: Ферит он был поло мертв.. я улетела в Лондон из-за лечения. Только поэтому Айсу жива.
Фе: а мне почему не сказала?
Се: Ферит а если бы не выжил..
Фе: а я бы бросил тебя?
Се: ну Ферит. Я боялась
Фе: ты всегда боишься! Всегда! Ты доверься мне! Ты всегда боялась но не доверяла. Бойся только Бога Сейран.
Се: Ферит ну что я должна потом делать..
Фе: Сейран я верил что ты вернешься но не такими способом. Я ненавижу тебя.. ты в моих глазах упала. Но дочь я свою полюбил с первой встрече. Я чувствовал что она мне что то родное.. мне очень хорошо когда я рядом с Айсу.

Сейран уже задыхалась от слез.
Фе: но тебя я лишу родительских прав
Се: ЧТО? Ферит нет...нет.. не делай.. Айсу мое все.. оно мое все я не выживу.. Пожалуйста забирай все что хочешь! Деньги еще что то... но не лишай меня смысл жизни... 
Фе: ты лишила меня и я могу лишить тебя
Се:  Ферит прошу 😭 пожалуйста.. я умоляю тебя
Сейран упала на колени перед Феритом.
Фе: что ты делаешь?! Встань быстро
Сейран встала.
Се: прошу Ферит.. я сделаю все что захочешь но оставь мне дочь..  проси все что хочешь
Фериту стало очень жалко Сейран. Он тоже уже задыхался от слез.

Ферит сел на лавочку напротив моря. Сейран села возле него.
Они оба сильно плакали и смотрели на море. Начался дождь.

~~~КОНЕЦ 49 ГЛАВЫ~~~

СлужанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя