ребятки, произошли не поладки и почему то у меня вылетал ветпед, но все починилось и я сразу выставляю проду!! Извините!
—————————————-Подойдя к кучке людей феликс увидел своего брата.
ф - что ты тут делаешь - спросил феликс подойдя к брату, минхо немного наклонился что бы их не слышали - а тебя ебать не должно
ф - ты чо ахерел? - стукнул ликс минхо по плечу.
м - хвхвх, да я сам не знаю чо тут делаю
ф - ты тут сдохнешь! - сказал феликс и сразу убежал к другу.
м - / дибил / - подумал про себя минхо и пошел искать хвана.
ф - вот он тупой! он скоро сдохнет у меня!
д - да успокойся, чего завелся, он всегда с тобой так
ф - вот именно, он всегда со мной так.
Всю перемену феликс бубнил и бубнил, джисону это так надоела что он просто отошел в туалет, а феликс так и сидел и бубнил как чокнутый.
д - феликс..
ф - что?
д - меня минут 10 не было, ты все это время бубнил как чокнутый..
ф - ДА ТЫ ОФИГЕЛ?!!!
д - ХАХАХАХАХА
Феликс резко замахнулся, но джислн успел встать и убежать.
Феликс хотел догнать джисона, но прозвенел звонок. Ребята зашли в класс и дружно сели за парту.
ф - знаешь джисон... тебе просто повезло.. - сказал то и ущепнул друга за ляжку.
д - ащщ!!! ты совсем!!
уч - задняя парта, молчать!
ф - извинитеТеперь в этот раз бубнил джисон, место где его ущипнули гудело от боли, было больно. Но урок закончился, а за ним и все остальные, после школы ребята чуть померились и решили сходить в бургернную.
ф - ты что будешь?
д - я пожалуй бургер с креветками, а ты?
ф - думаю картошки фри и коктейль
д - а точно, коктейльСделав заказ ребята пошли в туалет. Туалет там был ужасным, просто какая то сарайка, хотя в зале было очень хорошо, даже богато .
ф - лишь бы тараканов не встретить...
д - да не говори
ф - я даже руки мыть не буду, салфеткой вытру, мне кажется так более чище будет....
д - да ты прав..парни вышли с туалета и пошли за свой столик, феликс посмотрел в телефон и увидел пропущенный от минхо.
ф - ой, мне пизда
д - чо такое?
ф - мне минхо звонил..
д - и?
ф - он просто так не звонит, если только что-то срочное, так еще он мне 4 раза позвонил
д - ну перезвони
ф - да я чо дурак, он мне щас как выскажиться, мало не покажиться, я лучше потом, когда от гнева отойдет
д - хвхв, ладноеще спустя 10 минут, парни уплетали свои заказы,
д - баргер с креветкой такой вкусный! чо ты не заказал?
ф - я не могу есть креветки, у меня на них очень сильная аллергия
д - да? ты мне не говорил...
ф - блять, сегодня папа приезжает, мне нужно прибраться.
д - тогда доедаем и бежим по домам
ф - да