Тише

154 13 4
                                    

Дверь в комнату не успела закрыться, как Данил скинул грязную футболку, отправив куда-то в сторону шкафа. Обессиленный упал на кровать.

Взгляд Анны приковал рельеф молодого человека. Она заметила, как удачно свет монитора падает на кожу, подчеркивая плавные линия фигуры. Внезапно возникло желание прикоснуться к ярко выраженным мускулам. Плавно провести рукой вдоль рёбер, переходя на мышцы живота. В данный момент это казалось особенно интимным, поэтому она постаралась моментально пресечь подобные мысли в голове.

- Дань, одень футболку, пожалуйста.

Восхищения девушки не ускользнули от внимания Данила. Тот поднял голову, формулируя мысль.

- А зачем ты туда смотришь ? - без капли стеснения, спросил рыжеволосый. Анна не двинулась с места - Я понимаю, что хочется, но.. - замолчав на доли секунд, он продолжил - Хотя для тебя никаких «но».

Оба расплылись в улыбке, только один из них ехидно приподнял краешки губ. Не прекращая зрительный контакт, парень опять подал голос.

- Почему ты меня динамишь ? Я не кусаюсь. - он выкатил нижнюю губу, давил на жалость - Только в порыве страсти.

- Дурак.

Чтобы не стоять в проходе, брюнетка удобно расположилась на кровати рядом с Данилом.

И после этого молчание. Тишина, которую нарушали разговоры друзей в гостиной. И его пристальный взгляд, который тот не сумел отвести.

- Давай поговорим ? - первым заговорил молодой человек.

Осознав беспомощность себя в этот момент, а именно те чувства и желание, которые переполняли брюнетку долгое время, та отшутилась.

- Боюсь, что просто поговорить у нас не выйдет.

Видимо, парень сам по себе намеков не понимает, тем более будучи пьяным.

- На что ты намекаешь ? - с абсолютно стеклянными глазами спросил Даниил.

- Переспать — более серьезный шаг, нежели обычный флирт.

Помолчав доли секунды, рыжеволосый задал более серьезный вопрос.

- А может я хочу серьезно ?

Теперь тишина навевала неловкость и страх. Страх, обусловленный нежеланием говорить о любви. Перестать совершать легкомысленные поступки в отношении друг друга.
Все же один человек в этой комнате находился в трезвом уме.

«Я никогда не...» | DanoneFlexМесто, где живут истории. Откройте их для себя