Первая и последняя глава.

55 7 0
                                    

Ло почувствовал чьи-то теплые руки на своём лбу и решил продолжить спать, думая, что так ещё одна медсестра пытается померить ему температуру. Но когда пальцы рук начали перебирать его волосы, тот в недопонимании распахнул глаза. В палате было темно, шторы закрыты, свет включен, виден только силуэт человека. Кажется, человек почувствовал, что Лололошка проснулся и рванул с места. Парню долго не пришлось думать, так что он прыгнул с кровати (слава всему святому, капельница рядом не была привязана к нему) и побежал за силуэтом. "А пол холодный!" - думал Ло, будучи босиком. Выйдя в светлый коридор, Ло зажмурился от яркого света коридора больниц, но когда тот открыл глаза, увидел, как человек в чёрном бежит к лестнице. Быстро среагировав, Лололошка погонялся в погоню. Человек был в черном то ли худи, то ли в спортивке, в черных штанах и кроссовках. Он бежал с черной сумкой.

«Явно пришёл что-то украсть» - решил Лололошка.

Не заметив девушки впереди себя, он столкнулся с ней и быстро извинившись, побежал дальше.
- Ло?! - только успела крикнуть она, но тот уже не слышал.

Потом он столкнулся с одним, вторым, третьим.."Да чё вас так много здесь?!" - думал Ло, пытаясь не столкнуться с толпой людей. Кажется, Силуэт тоже зажали, и парень смог более менее его догнать. Они добежали до лестницы.
Человек в чёрном делал большие прыжки через лестничные ступени, крепко падая на ноги. "Занимался паркуром?" - предположил парень. Он бы так не смог, особенно в его то положении. На лестнице силы быстро иссякли, так что на 3 этаже, Ло просто зашёл в лифт и нажал на нужный ему этаж. Заиграл джаз и тревожность немного поубавилась до того момента, пока лифт не издал звук и двери не открылись. Человек черный уже бежал к выходу.
Ло рванул с места.

- Мистер Лололошка?! - впала в шок медсестра у входа. - Вы должны быть в палате! Охрана, ловите пациента, он убегает!

"Не до вас мне сейчас!" - думал тот. Пришлось обмануть охрану, проскользив под ним. Две охраны столкнулись с друг-другом и Ло ликовал. Силуэт повернулся лицом к тем охранником и усмехнулся. Кажется, ему понравилась та шалость.

Они выбежали на дорогу. Человек в чёрном пробегал пешеходный переход, но когда Ло собирался перебежать загорелся красный цвет. "Вот черт!". Силуэт, казалось, подмигнул(?) и положив руки в карманы, собирался уходить. Ло собрался, огляделся по сторонам, никаких машин. Побежал и где-то по середине услышал громкий сигнал. Остановившись и посмотрев назад, Ло увидел лишь свет фонарей от машин.
Кто-то потянул его за руку приобнял.

- Тебя мать вообще не учила, что на красный перебегать нельзя?! - под капюшоном было обеспокоенно лицо Дилана.

- Дилан?!

- Вот он! - послышалось с недалека.
На зелёный пешеход перебегали 2 охранника и одна медсестра. Охранники схватили Лололошку за руки.

- Ну, и что мы тут делаем, молодой человек? - спросила медсестра.

- Я тут с....- он посмотрел в сторону, где стоял Дилан, но его там не было. - Диланом..

Работники больницы переглянулись.

- Возможно, галлюцинации. Кто знает, может мозг был поврежден от аварии. Скоро сделаем МРТ, а вы пока вернитесь в палату. - она посмотрела вниз. - желательно с обувью.

Ло взглянул на свои ноги. "Я всё это время ходил босиком?" - спросил он себя, после чего громко чихнул. Медсестра покачала головой.

- Простудился всё-таки, асфальт всё же холодный.

🎉 Вы закончили чтение Чей-то Силуэт 🎉
Чей-то Силуэт Место, где живут истории. Откройте их для себя