ПРОЛОГ

14 3 0
                                    

  В одном королевстве родилась девочка. Но к сожалению ее мать умерла сразу же после того как дала имя девочке. Она даже не успела посмотреть на свое дитя. Мать оставила не только свою новорожденную дочь, но и трех летнего сына. Калиса. Все что успела сказать жена короля. До этого мирно спящая девочка на руках отца, сильно плакала, словно по чувствовала, то, что ее мама умерла. Мужчина крепко и аккуратно обнял дитя, шепча ее имя "Калиса"

А потом поднял голову и обратился к одному из своих людей, что стояли, опустив головы вниз: Из-за смерти королевы: - Прикажите сначала стрелять из пушек, а потом под утро пусть бьют колокола о смерти королевы. Стражник тут же отдал честь и ушел выполнять приказ короля. Мужчина посмотрел на дочь, а потом перевел взгляд в сторону тела покинувшей его жены, возле которой все еще бегали служанки, убирая все лишние и меняя простони на чистую, чтобы укрыть тело покойной королевы. Выходя на балкон комнаты, держа в руках дочь. Уже во всю был слышан залп пушек в честь дня рождение принцессы. Малышка тихо сопела на руках отца, а он посмотрел на принцессу и сказал: Добро пожаловать принцесса Калиса. Моя прекрасная дочь. Пойдем ка мы к твоему брату. Он очень ждал этой встречи, дорогая.

Спустя месяцев шесть во дворец прибыл старый  добрый  друг короля, волшебник. Который вечно странствует и его по долгу нет. Последний раз этот маг приходил когда узнал что жена короля беременна. И после этого он снова пропал, и вот пришел снова. Мага провожает до покоев государя. Сейчас в этих покоях были и дети его  светлости. Когда двери в покои открылись в них показался маг. Маг был сгорбленным от старости, крепкого телосложения, широкоплечим, но ниже среднего мужского роста. У него были длинные, убелённые сединой волосы, серебристая борода, густые белоснежные брови, тёмные глаза. В согбенном состоянии его рост был примерно 168 см. Одет он был в остроконечную широкополую синюю шляпу, длинный серый плащ, серебристый шарф и огромные чёрные сапоги. Также у мага  был посох, на который он опирался . 

- Ты припозднился, друг мой, — поприветствовал его король, отвлекаясь от бумажной работы. Он встал из-за стола, приказав детей отвести пока в игровую комнату. Служанки поклонились и ушли вместе с детьми. Маг посмотрел на принцессу лишь кратко и подошёл к другу.

- Маг не приходит поздно. И рано тоже не приходит. Он приходит, когда надо, — произнес Старче с улыбкой.

Сестра двух королей.Место, где живут истории. Откройте их для себя