глава 1.

8 1 0
                                    

В Товарищеском танце сплелись два клинка. Два молодых бойца соединили свои мечи. Звон клинков разлетается в окрестности. Бойцы уже так пляшут минут двадцать, если не больше, не уступая друг другу. Звон. Вздох. Замах сбоку. Блок. Звон. Выдох. Выпад. Вновь звон в ушах. Вдох. Блок. Удар ногой, что бы оппонент отскочил. Выдох. Снова блок. Танец клинков соперников. Вот один из бойцов немного замялся, слыхать устал. Видит, что противник немого устал. Боец, что меньше надумал этим воспользоваться и вышиб меч из рук оппонента и хотел уже свалить его на землю. Воин без клинка не растерялся, сшиб оппонента с ног, выхватывая меч из рук и прикладывая холодное лезвие к шее. Тот оппонент, что валяется на земли, сдался, подымая руки вверх, тяжело дыша.

- Ты проиграла, сестра, — тяжко промолвил парень, убирая меч в ножны и протягивая ей руку помощи. Что Помочь Подняться. Но вместо того, чтобы встать самой, она протягивает руку в ответ и тащит брата на себя. И тот сваливается рядом с ней. И оба начинают смеяться и тяжело дышать после разминки.Возле нас появилась фигура, а над нами наклонил голову мужчина с золотистыми волосами и серыми глазами. Мужчина был сам по себе высокими, широкоплечем. Ходил в светло-серых одеяниях до пола.

– Халдир, — одновременно сказали брат и сестра.


– Приветствую вас принц и принцесса – поприветствовал он юных бойцов, что только что сошлись в поединке. Так же он подал руку принцессе, что бы она встала. – Негоже принцессе валяться на земле.

– Мастер, мы без вас начали тренировку  – сказал Каспиан, подбирая меч который отлетел в бою и убирая в ножны сестры.

– Да, я лицезрел ваш дружеских спарринг mellon* – произнёс мужчина глядя на принца. Парень в изумление посмотрел на учителя сестры, а та закатила глаза, произнесла: – Друг.
На что Халдир немного приподнял уголки губ. Только с ними и его людьми он может немножко улыбнуться, а так он держит нейтралитет со всеми во дворце и за то, что он не улыбается его во дворце нарекли " Ходячий камень."

В наставника принцессы Калисы, влюбляются все дамы дворца, начиная от портних, заканчивая знатной барышней. Мужчину это забавляла. Он всегда отступал, когда к нему подходили познакомиться. Даже на банкетах, он всегда находил предлог, чтобы не начать диалог и покидал незнакомку. Даже как то произнёс, что у него есть дама сердца. Но так ли это на самом деле, никто не знает, кроме тех, кто с ним приехал.

Сестра двух королей.Место, где живут истории. Откройте их для себя