Я очнулась где-то в закулисье, тут была вода по колена. Я иду вперëд, чем дальше я иду, тем больше и глубже меня затягивает вниз. Как зыбучие пески. Вдруг меня тянет вниз, мне возвращаются плохие моменты.
Я лежу меня почти затянуло как вдруг я слышу голос, знакомый голос...
? - Ты одержима ненавистью, из-за тебя умирают дорогие тебе люди.
Ты взглянула на верх и увидела лицо, своë лицо, это была твоя вторая личность.С - ЗАТКНИСЬ ЭТО ВСË ИЗ-ЗА ТЕБЯ. ЛУЧШЕ БЫ Я РОДИЛАСЬ В ДРУГОЙ СЕМЬЕ, ГДЕ МЕНЯ ЛЮБИЛИ!
Ты прокричала это искренне, как будто после 5 лет молчания тебя прорвало.
Ты бежала быстро вдруг ты вышла из-за кулисья, Сузуки увидела лес, густой лес.
Ты забежала в глубь леса, вдруг услышала крики они были знакомые, ты побежала на источник звука и увидела его... Своего лучшего друга которого убили в лесу.Это и были самые ужасные воспоминания Сузуки.
10 лет назад:
С - Аква, пошли там в лесу есть речка.
А - Хорошо, показывай.
И вот ребята бегут, вдоль камней, и вот слышно журчание ручейка.
С - Аква подожди я скоро прийду, рюкзак на полянке забыла.
А - Я тебя подожду.
Вот Сузуки уже идëт с рюкзаком к Акве, и вдруг слышится крики, это были крике не звериные а людские. Сузуки бежит на большой скорости к источнику звука.
И видит Акву он лежит бездвижно в луже крови.С - ПОЧЕМУ АКВА ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ ДОРОГИЕ МНЕ ЛЮДИ УМИРАЮТ??!
С - Прости я не смогла защитить тебя.
Сузуки начала плакать, слëзы обжигали еë румяные щëчки.
С - Аква... Ради тебя я порежу всё руки.
А - Сузуки не надо... Ели дыша сказал Аква
С - Ай, что это?!Сейчас:
На руке Сузуки появилась метка:
Рука Сузуки очень сильно заболела, эта боль была невыносима, ты взялась за руку что бы меньше чувствовать боль.
Вдруг до тебя кто-то до коснулся, и ты проснулась.К - Сузуки! С тобой всë нормально? Ты в холодном поту и ты держишься за руку.
Сузуки посмотрела на руку и была в шоке, ведь она не увидела той метки.
К - Иди умывайся, завтракай, и собирайся в новую школу.
С - Хорошо.
Сузуки пошла умываться и думать это был просто сон, или правда.
Эти вопросы не покидали нашу героиню.
Она сделала всё дела и пошла недовольная в школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила обретает новые краски
FantasyВ этой истории, девушке не имеющая родителей приснился странный вещий сон в котором она обрела нечеловеческую силу, переместилась в прошлое, и что же будет дальше...? Я пишу в первый раз, сильно не судите.