11 часть

16 1 0
                                    

Мы с Натахой досмотрели фильм и легли спать. Через неделю девушке позвонил Бишка и спросил где находится Саша. Та ответила " у меня ". И они закончили разговор. Сосиска спросила " что случилось? " Наташа рассказала и тогда гг поняла, что надо уже надо идти домой, а то родители могут что-то заподозрить.
Сосиска собралась, оделась, попрощалась и ушла из квартиры Натахи. Когда девушка пришла в квартиру, парень сразу побежал к ней и обнял её.
Д: ты в где была?
С: ...
C: у подруги на ночёвке
Д: неделю?
С: да..
С: а ты что маленький, чтобы разогреть еду или остаться дома один.
Д: ...
Даня отпустил девушку и почесал затылок.
С: ладно, я пойду в комнату, а то я очень сильно устала 😪.
Саша разулась и помылась и ушла в комнату, там она переоделась, разобрала вещи и легла спать, уснула. Парень тоже пошёл в комнату и лёг на кровать через некоторое время он уснул.
На следующий день
Сосиска встала заправила кровать, пошла в ванную, приняла душ, переоделась, умылась. Пошла на кухню. Там уже были родители и о чём то разговаривали. Они заметили Девушку.
Р: доброе утро, как спалось?
С: доброе, нормально
Р: как у подруги на ночёвке делали?
С: да так фильм смотрели.
С: у вас как дела?
Р: у нас всё хорошо
Р: кушать будешь?
С: а что есть?
Р: макароны, пельмени, овощи, салат. Что хочешь?
С: салат
Мама положила тарелку с салатом и дала ложку дочери.
М: приятного аппетита
С: спасибо
Покушав, младшая помыла посуду и пошла в свою комнату.
Оставшиеся дни лета девушка гуляла с подругами, помогала родителям по дому и т.д.
Утро. 10:00. 20 августа
Саша просыпается, смотрит в телефон и думает что надо уже закупаться вещи к школе.
( если кто-то забыл то Сосиска закончила 10 класс и переходит в 11)
Она заправила кровать, приняла душ, переоделась, умылась и пошла на завтрак, покушав, младшая помыла посуду.
Кстати родители уехали на работу.
Саша решила позвонить Наташе.
По телефону:
Н: ало?
С: ало, привет, ни хочешь со мной пойти по магазинам и закупиться к школе?
Н: привет, да я не против
С: хорошо тогда встречаемся в 12:00 около кафе *
Н: хорошо, до встречи.
С: до встречи
Сосиска после разговора пошла искать в чём пойти сегодня на улицу.
Через пол часа она выбрала наряд. Еще через 20 минут макияж.
Сосиска посмотрела на время: 11:00
С: так у меня есть час. До кафе идти примерно 30 минут, ладно закажу такси.
Девушка заказала такси. И стала выбирать какую сумку брать с собой. Выбрав чёрный шопер, она положила туда: телефон, повербанк, наушники, деньги, влажные салфетки.
11: 10
Ей приходит сообщение, что такси приехало.
Сосиска обувается, надевает лёгкую куртку, берёт ключи и выходит. Выйдя из подъезда, она садиться в машину, сразу заплатила, сказала адрес и они поехали на нужное место.
Через 10 минут такси приехало, сосиска сказала " спасибо " и вышла из машины.
11:20
Младшая стала ждать Наташу.
Скоротав время девушка зашла в кафе и заказала себе кофе. Через 10 минут заказала пришел, Саша заплатила и решила написать Наташе
Переписка:
С: Наташа, не теряй я в кафе ****
Написав, она стала смотреть тик-ток.
Через 30 минут она почувствовала, что кто-то сел  за стол на против неё и сказал/а
? : привет
Она поднимает глаза.
С: ...

Сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя