(«хиазм» в дан. вымышленной истории — пересечение теней двух объектов)
playlist:
— Двинешься — вспорю надвое.
Его тяжёлое, учащённое дыхание металлическим наконечником «волчьей метлы» (китайский вариант бамбуковой пики, на котором не срезали острые отростки, а оставляли их торчать вперёд, чтобы мечник, отбивший остриё пики, неизбежно напоролся на острые отростки, — прим. авт.) царапнуло по мочке её уха, и девушке на миг почудилось, будто не только ладони и ноги — всё её тело онемело от ужаса, навеки потеряв способность пошевелиться.
Убедившись, что пленница запугана достаточно для того, чтобы не ослушаться, молодой человек освободил её от безжалостных стальных тисков своего отнюдь не гостеприимного тепла. Беспросветная чернильная мгла тут же сменилась ослепительными бликами десятков заснеженных скальных склонов, и глаза бедняжки нещадно обожгло острой слезоточивой резью.
Мечник выпрямился во весь рост, после чего, слегка припадая на одну ногу, стал торопливо удаляться куда-то в сторону.
Ноздри зловеще лизнуло прогорклым, с привкусом железа уксусным запахом. Запахом разлагающейся мертвечины.
Сколько они просидели вот так в этой мертвенной тишине?.. Пару минут? Полчаса? Час?..
За спиной раздался короткий натужный мужской рык. Следом за ним жутким эхом прокатился по воздуху омерзительный чавкающий хруст костей о резко выдернутую наружу из человеческой плоти тонкую сталь, который чуть погодя сменился суетливыми повизгиваниями лезвия о смятую в перчатке горсть рыхлого снега.
От лица пленницы отхлынула кровь, в глотке разом пересохло. Он запретил ей оборачиваться, но пользы от этого его приказа было столько же, сколько от берёзового веника во время бубонной чумы: чуткий от природы слух и сверх меры развитое воображение прекрасно справлялись со своей задачей и без участия органов зрения.
Вот он заканчивает начищать снегом свою катану.. Прихрамывая, вновь приближается к изуродованному мёртвому телу.. Останавливается..
Сталь со стремительным свирепым свистом неистово взмыла вверх и со звериным лязгом врезалась в прочный свинец. Хрупкие плечи девушки в испуге вздрогнули. Лёгкие судорожно раздулись и, захлебнувшись непрошенной порцией колючего кислорода, предательски окоченели, не сумев схлопнуться обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лазутчик
FanfictionОйкумена... Огромный северный континент контрастов, где бескрайние ледяные пустыни в полной гармонии соседствуют с уютными оазисами, в которых царит жизнь. В день когда глубокая продольная трещина на поверхности древнейшей горы Краг вдруг раскалывае...