1 часть

159 19 17
                                    

День 14:00

Остался последний урок..честно я так уже жду конц года. Хочу зимние каникулы, чилить дома и гулять.

Ксю: Алисаааа...просыпайся блин, тест пишем!!..-толкает сонную меня.
Я: сама ты Алиса..Лиса!, я же просила..-недовольно произношу я вставая в парты.
Учитель: девочки...я вам не мешаю??
Я: мешаете..-тихо, как я думала сказала я.
Учитель: что ты сказала??-начала к нам подходить. -а ну повтори!
Я: я сказала мешаете..-спокойно повторила я.

Почему я так резкую? потому что эта учительница моей мамы сестра, тоесть моя тетя. Может она маме и расскажет, но да ладно. У меня сегодня настроение не очень.

Учительница: Алиса, мне маму вызывать я не понимаю? Что за ответ?
Я: а что лучше соврать?
Учительница: сегодня же наберу твоей маме.
Я: привет передавайте!

Она не выдержала и вывела меня за двери.

Тетя Аня: Алиса, ты что делаешь?
Я: тёть Ань, мне плохо, я заболела или что, просто вырубаюсь на уроках..-начала давить на жалость.
Тётя Аня: заходи в класс и не выводи меня. Сейчас ещё и тест будем писать, ты готовилась?
Я: а я похожа на человека который не знает русский язык? Я учу его уже тут 11 лет. Каждый год одно и тоже.

Говорю и захожу в класс. Никто не знает что она моя учительница. Только Ксю.

Сажусь за парту. Ксю мне показывает что я куку, а я улыбаюсь и жестом показываю «та пофик вообще»...

Нам раздают листочки и мы начинаем писать.
Пишу, никого не трогаю, тетя Аня видит что я списую, но молчит, показывая недовольное лицо.

Боковым зрением вижу что все начинают резко смотреть в окно и хихикать.
Я же как стадо тоже смотрю. Тачка крутая стоит ахахах, и?
Честно в машинах не разбираюсь от слова совсем.

Локтём дёргаю увлеченую тестом подругу и указываю на машину у двора школы.

Я: чё они так все на ту машину смотрят??
Ксю: стой что...?-она начала рассматривать машину. Резко взяла телефон и начала писать смс.

Мы близкие подруги и я могу спокойно смотреть ей в телефон, что я и сделала.

Абаюнда🤙🏻: приехал, мама твоя сказала забрать тебя
Ксю: а под школу зачем, уедь куда-то дальше!!!!
Абаюнда 🤙🏻: а чё такое?
Ксю: мои одноклассники уже спалили тебя и это только я про свой класс говорю
Абаюнда 🤙🏻: вот это сюрпрайз будет малым хахахаах
Ксю: да мы не уедем так от сюда..

Абаюнда🤙🏻  ли это?|Nkeeei|НкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя