2 часть

107 12 10
                                    

Звоню Ксю, не берёт трубку.
Та что ж такое.

Ещё раз набираю. Берёт.

Я: наконец взяла трубку. Карочеееее, мы с Ромой вместе снова и мы поцеловались в общем..-я волнительно быстро это все произнесла и ждала реакции, Рому она как-то не очень любит, не знаю почему.

Никита: Рома, Ромаан,Роман....-начал он петь в трубку.- хахаахха, привет...
Я: а..абаюнда, ахах- мне стало не ловко- можешь пожалуйста попросить её перезвонить мне?
Никита: конечно..
Я: спасибо- сбросила трубку.

Боже, он зачем её телефон трогает?
Ред флаг сразу.

Начинаю делать уроки, по быстрому написала кое-как.
Вот и звонит эта вечна занятая подруга.

Я: ало?
Ксю: сори, Никита сказал что ты сошлась с Ромой?? ты ебобо? Нахуй он тебе нужен?
Я: а что плохого?
Ксю: я не хотела тебе говорить...думала что вы навсегда расстались и в этом уже нет смысла, но видимо есть.. Перед тем как вы расстались он ко мне лез, флиртовал..я естественно упиралась и не отвечала взаимностью..
Я: что?-я расстроена. -пока, мне нужно с ним поговорить..
Ксю: та забей ты на не.....

Сбросила трубку.
Вот никогда нельзя возвращаться к бывшим! Правило номер 1.

Пишу ему и договариваюсь прогуляться, заранее ничего не говорю, что б не смог обдумать ответ.
Вот он набирает и говорит что он возле дома.
Я выхожу во двор.

Рома: чё ты так разко сново захотела увидеться, уже ж гуляли..-он явно польщен что я его ещё раз позвала. -нагнулся ко мне что б поцеловать.

Я выгнулась и не далась.

Я: стой.-рукой остановила его возле груди.
Рома: что-то случилось?-он поправил нервно капюшон.
Я: Ксю мне рассказала
Рома: эм...что?- дурачком явно прикидывается, окей, скажу прямо раз человек тугой.
Я: тогда, когда мы встречались, ты флертовал с ней..
Рома: чего? не было такого..!!-он возмутился.
Я: ты думаешь я поверю тебе, а не подруге с которой я знакома с пелёнок?
Рома: да я реально не лез..-на секунду я ему даже поверила, может случайность и ей показалось?
Я: если ты мне сейчас скажешь правду, мы не расстанется.-ставлю ему такие условия.
Рома: .....-думает, молчит.- это правда, но не совсем..мы играли с пацанами, это было типо на слабо...а когда мне говорят «тебе что слабо?» я не могу сдержаться..-обьяснил он.
Я: ты в себе? а если б сказали переспать? ты бы переспал что ли?
Рома: да нет, я же понимаю что это измена..
Я: а флирт не измена?
Рома: да я ж даже не трогал её...
Я: вот спасибо!!
Рома: ты сказала мы не расстанемся если расскажу..я рассказал.
Я: молодец, но мне нужно успокоиться, я пошла.
Рома: солнце, стой...-он взял меня за руку.
Я: Ром, нет, мне нужно остыть.

Абаюнда🤙🏻  ли это?|Nkeeei|НкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя