с самого детства, матушка учила меня всегда быть доброй, веселой, желанной.
но..на столько ли это важно ?
матушки не стало,когда мне было 11, в год, когда я пошла в школу волшебства «хогвартс». после этого я жила и по сей день живу с отчимом.
мой отец бросил нас с матушкой еще когда мне было 2 года,печально.. кроме того,как:«он был х@евым волшебником», мама мне ничего не говорила про него.
отчим у меня обычный человек,он не обладает никакими способностями, добрый, вежливый, заботливый семьянин. он очень сильно любил мою мать, когда наши разговоры заходят о ней, у него меняется голос, настроение и он просит не говорить об этом. его можно понять, потерял любовь всей своей жизни.
Мы с биллоном ( мой отчим ),любим на зимних каникулах приезжать в приюты, кормить разных животных хорошим кормом, дарить им новые лежанки, дарить им настроения, играть с ними. но к сожалению, у биллона аллергия почти на всех животных,по этому,мы не можем взять никого из приюта, каждый раз меня это расстраивает,но я понимаю,что с нашей поддержкой в финансах, настроении и еде,мы помогаем им жить свою самую лучшую жизнь..
вообще, я очень люблю животных, в детстве, когда мне было 5, мы с мамой купили маленького белого котика, я назвала его снежок. у него были светло-небесные глаза, когда снежок смотрел на меня своими глазами, мне казалось, что.. он смотрит мне в душу.. я часто игралось со снежком, мы купались, веселились, вместе дразнили маму. и к какого было мое удивление, что даже у биллона не было аллергия на этого кота,но.. когда моя мать энжала погибла, снежок пропал без вести. мы с моим отчимом искали его два месяца,но всё без толку, так мы его и не нашли.
так, почему мы только о грустном ? давайте о веселом. расскажу немного о себе.
я эда, так решила назвать меня моя матушка.
она с самого детства пыталась меня научить быть вежливой и учтивый. приучить меня к роскоши, ведь в северной мифологии Эда- богиня, хранительница Времени и богатства.
и именно поэтому с самого детства мать дарила мне роскошные подарки на дни рождения, не отказывала в моих хотелках. но, я выросла всё равно не избалованной, а воспитанной.
мне 16 лет и я учусь на шестом курсе хогвартса на факультете «гриффиндор». у меня чистокровная кровь и нет, я почти не общаюсь с поттером, роном и гермионой, у нас немного разные взгляда на мир, хотя учимся мы вместе, но, это не означает, что я считаю их какими-то странными и заучками, наоборот, я считаю они очень умные, добрые и воспитанные люди, ну..кроме рона )хахаха, я шучу.
я очень сильно люблю читать, в мой третий год жизни,мама дала мне азбука, а после начала давать мне детские книжки, я читала каждый день.. и мне это безумно нравилось. с детских книг в 8 лет я перешла на более научные книги, а после на исторические. и по сей день я читаю книги, например: за последние три месяца я прочла более 15-20 книг. мой самый любимый жанр-романы.
но, не смотря на то,что я люблю читать книги я не являюсь какой-то там душнилой, тружеником, ботаншой и тд. у меня есть много хобби по мимо книг. например одно из них: летать на метле. о даааа, впервые когда мама дала мне в 9 лет метлу, я ни на один шаг от нее не отходила и уж что хуже,не расставалась с ней.. в хогвартсе я всегда хожу на тренировке по квиддичу. на каждых матчах,благодаря такому (не буду скромничать), хорошему защитнику как я,мы чаще всего выигрываем.
вы наверное подумали,что я та самая девочнка на факультете,которая задирает других, постоянно общается с большой группой мальчиков и веду себя как свинья.. напротив, я не люблю ранить чувства других людей,но в нужный момент всегда могу за себя постоять. и нет, я не общаюсь с компанией мальчиков,да у меня есть пару друзей мужского пола с разных факультетов,но я предпочитаю больше общаться с девочками.
с самого детства я любила показывать себя во всех красотах. с 6 по 10, я очень любила яркую одежду, длинные красивые волосы,которые мне мама постоянно заплетала в длинные косы. я любила выделяться и нет,не потому-что мне не хватает мужского внимания, любви от отца,нет. я просто любила и люблю себя. с периода 11-16 лет, я любила одеваться более официально (все таки я же в « школу » пришла, а не в клуб, как любит говорить снейп), но, все так же выражаться. длинные распущенные как тьма черные волосы, короткая мини-юбка, строгая обувь, блузка, рубашка, штаны. красные губы, роскошные ресницы и легкий румянец, о да..
многие, щас могут подумать, «чтоже, снова история про "независимую в себе девушку из хогвартса,которую хотят все, но она никому не дает.." хаха.. не отрицаю, многие хотят со мной отношений, и да, чаще всего я всем отказываю, ведь считаю, что «если это любовь, значит придет судьбой», не так ли ?
ну ладно,что я тут распинаюсь, читайте сами..)
_______
7 сентября.
6:00
начинает играть будильник и девушка по имени «эда» резко встает,будто её облили ледяной водой.
-о боже, когда нибудь я выброшу этот будильник гермионы с окна.- проговорила девушка своим сонным голоском, встала с кровати и начала идти в направлении её однокурсницы «гермиона грейнджер».
-гермиона,гермиона!-потолкав кудрявую девушку эда не увидела ответа.
(и нахрена ставить тогда так рано будильник?!)-подумала девушка и пошла в уборную.
-чтож, раз она не встает, встану я.- сказала сама себе эда сняла всю свою домашнюю одежду,аккуратно сложила её на столик в ванной комнате и залезла в холодный душ.
именно это пробуждала каждое утро девушку.
спустя 30 минут всех процедур, эда абертау ( фамилия девушки ), вышла с ванны и снова начала будить гермиону. в этот раз, у абертау получилось разбудить эту соню.
-эда,что случилось..-сонным голосом спросила грейнджер.
-что случилось? а не ты ли ставила будильник на 6 утра и после этого не проснулась?-ответила эда.
-что?- кудрявая девчонка резко подскочила с кровати.- сколько времени?!-спросила грейнджер.
-6:30 утра.-ответила эда, толкнула в плечо гермиону и пошла к своему шкафу.
-вот черт..я хотела еще успеть в душ сходить..-разочарованным голосом ответила девушка, улеглась на кровать и взялась за голову.
-у тебя есть еще полтора часа, чего ты так расстраиваешься ?- спросила эда,выбирая себе новый наряд на 7 учебный день.
- знаешь как долго сушатся эти гребанные, прости господи, кудряшки?- ответила гермиона,встала с кровати и медленно, медленно направилась к ванной..
-ну чтож, я тебя будила.- ответила абертау, достала из шкафа белую блузку и черные штаны.
девушка надела на себя эту одежду,покрасовалась около зеркала и приступила к прическе, в этот раз она захотела прямые как дорога волосы.
одним взмахом своей руки и полочки у девушки на голове были уже не растрептанные волосы, а прямые и черные как ночь волосы.
-ну вот так то лучше.-сказала сама себе девушка, и направилась красить себе губы в ярко-красный цвет.
к этому времени уже вышла гермиона с душа.
обе девушки собрались и направились на завтрак.
(даже не знаю что было хуже, есть вчера печенку или сегодня бекон..)-спросила у самой себя эда в голове.
девушка безумно не любила печенку и бекон.
-эй, эдка, ты чего ?-мысли девушки, от кликнул нежный женский голосок.
-а?-спросила эда.
-чего тарелку ковыряешь, снова ни с той ноги встала ?-спросила девушка, с рыжими как огонь волосами.
это была джинни.
-да нет..просто,что то задумалась.а что, я как то не так выгляжу ?-спросила абертау.
-нет конечно, ты прекрасна как всегда.- ответила джинни.
обе девушки хорошо общались еще с того времени, как эда перешла на второй курс обучения, а джинни только вошла в ворота школы. они сразу друг другу понравились.как оказалось, у девушек было много общего, начиная с характера,заканчивая вкусом на парней( а это, очень и очень редко,чтоб у кого то был вкус на парней как у эды),она с самого детства выбирала себе парней строго по своим рамках.
-высокий.
-умный.
-грамотный.
-воспитанный.
-широкоплечий.
-вежливый.
так можно расписывать ее список до вечности, оставим самые главные черты.