Прошел месяц,мы с Фиритом часто общались.
Но в один день,Олиф попал в аварию на мотоцикле и умер на месте.
За день до этого мы сидели в обнимку и говорили
О-Ну если ты полюбишь,забудь обо всем и будь счастлива с любимым,не слушай никого
-А если..?
О-Не думай ни о ком,будь только с любимым,важнее чем любовь ничего нет
Я обнимала его
О-А я уже не вижу смысла в этой жизни,не хочу просто
-Брат не говори так,пожалуйста
О-Но ведь правда,я устал
-Олиф хватит,ты будешь жить
О-А если нет,то просто следуй всеми что я тебе говорит.
Это был наш последний разговор.
На следующий день он зашел только ко мне и обнял и поцеловал меня как в последний раз.
Позже нам звонят и говорят что он на огромной скорости разбился и умер на месте,шансов не было.
Я была в ужасной депрессии и только плакала,я не ела даже и не спала.
Похороны Олифа.
Все стоят и плачут провожая его.
Мы с Суной в ужасной истерике еле еле стоим,мама Эда уже сидела на коленях я истерике
Э-Сынок..Нет,сыночек!
Она была в истерике а придерживала ее мама Фирита,семья Корхан тоже там была.
Мы вот так стояли
(Фото-вот так)Дамиано стоял в стороне.Тут очень много людей,около 250 человек или больше.
Олифа закопали.
Всем было плохо,а Дамиано видел как мне плохо но не подходил.
Ко мне подошла Фирит и обнял меня а я громко заплакала потому что не могла держать все в себе.
Все стояли около могилы Олифа и плакали,даже отец.Я упала на колени и громко плакала а Фирит сел на колени рядом со мной обнимая меня,я уткнулась носом ему в плечо и громко плакала.
Мне было хуже всего ведь он говорил мне что не хочет жить.
Все уехали к нам в дом где будут провожать,так принято.
Фирит взял меня под руку и никакую повел к машине.
Подошла Дамиано
Д-Я сам.
Ф-Отойди,не видишь ей плохо,ты тогда стоял спокойно,вот и стой.
Фирит увел меня в его машину в водителям и мы поехали.
Я не думала положила голову ему на плечо а слезы сами катились по щекам.
Он держал меня за руку которая лежала у него на коленке.
Мы приехали в дом и там все соболезновали потери Олифа.
Я сидела на диване с Фиритом и положа голову ему на плечо плакала а он сидел и чуть ли не плакал.
Я держала его за руку
Все пошли выставлять по традиции его постоянную обувь за дверь и мы стояли и смотрели как это делает отец.
Я начала громко плакать и падать на колени а Фирит держал меня за руку.
Ф-Сейран..Тише..
Он поставил ее за ноги и положил руку на талию как бы обнимая и придерживая
Все плакалиСуну поддерживай Кай,они кажется влюблены в друг друга.
Кай также обнимает ее.
Семья Корхан и семья Авдеевых ,вот это да
Все уже закончилось и Фирит увел меня в мою спальню,он сегодня остается тут,и его родители тоже,на ближайшие 2 дня чтобы поддержать нашу семью их семья будет тут.
Фирит поговорил со мной и успокоил меня.
Мы сходили в душ по очереди и одели пижамы.
Я легла на кровать комочком а он подошла и укрыл меня.
Ф-Доброй ночи..
Я просто закрыла глаза
Ф-Я пойду на диван
Я немного приподнялась с кровати
-Нет..
Ф-Что?
-Останься со мной,я не могу одна..
Ф-Конечно,если тебе так лучше
Он лег на кровать на спину в далике от меня на другой части огромной кровати.
Я подползла к нему и укрыв своим одеялом я положила голову ему на грудь а он улыбнули и обнял меня а я его.
Мы сладко спали,с ним я забывала про все проблемы и боль,я понимала что влюбилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снобы/СейФер
FanfictionОна живет в самой богатой и знаменитой семье Авдеевых в Испании,он живут с самой богатой и знаменитой семье Турции,она из Турции но живот уже 7 лет в Испании.Ее парень знаменитый Итальянский певец Дамиано Давид из знаменитой по всему миру группы Mån...