Третий день. Антон был так переполнен необычными ощущениями, что подумал будто, прошла целая неделя, ведь его однообразная и размеренная жизнь представлялась ему бескрайней сухой пустыней, по которой изредка проносилось одинокое перекати-поле, а тут столько всего произошло, сколько не происходило за всё его сознательное существование.
Сейчас он сидел в столовой, окидывая равнодушным взглядом свой полдник обсуждая с Матвиенко вчерашнее мероприятие, посвящённое выступлению отрядов, как вдруг к их компании примкнула, как про себя назвал её Антон «прилипла», также известная под именем Диана Новиковская.
-О чём вы тут говорите?—Девушка неестественно медленно собирала в хвост длинные тёмные волосы, садясь напротив ребят.
-Государственная тайна.—Холодно ответил Шастун, увлечённо рассматривая план-сетку смены.
-Ага, и вообще это частная вечеринка.—Вставил свои пять копеек Серёжа, хмуря тёмные брови.—Харе уже над бананом издеваться, извращенец!—Возмутился он, глядя на то, как друг жонглирует фруктом, отбивая им ритм по столу, не отрывая взгляда от лежащего перед ним документа.
-Я не издеваюсь, просто нервы.—Антон наконец-таки оторвался от чтения и спустился по спинке стула, кладя банан на середину круглого столика.
-Просто недотрах.—Убеждённо произнёс друг, будто бы это было из ряда абсолютных истин.
-Нервы.—Шаст потёр виски, пытаясь унять головную боль.
-Недотрах.—Серёжа настырно продолжал.
-У меня всё нормально на голове?—Очень вовремя вмешалась в разговор Диана, старательно поправляя волосы, но её вопрос был проигнорирован.
-Если у тебя всё упирается в это, то совершенно не значит, что и мои проблемы...
-Что куда упирается, вы о чём вообще?—Внезапно появившийся перед ними вожатый вопросительно посмотрел на Антона, ожидая объяснений. Увидев стоящее рядом рыжеволосое «солнце» с планёрки, Антон опустив глаза, поспешил покинуть столовую.
- Ни о чём, просто Матвиенко снова упустил шикарный шанс замолчать.—Шастун раздражённо схватил папку и подошёл ко всё ещё сидящей за столиком Диане.
«Зачем ты ото делаешь, идиот? Чего ты пытаешься добиться?»—Парень мысленно задавал себе все эти вопросы, но было слишком поздно, чтобы отступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как скажете мудрый сенсей
Fanfiction❗️ФФ ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА❗️ Нахмурив брови, перед уходом голубоглазый парень произнёс: -Как жаль, ведь ты мне понравился сразу.