часть 24.(

33 2 6
                                    

примечание: сорян, если ошибки. я пишу трясущимися руками.
10 октября

Pov Yuqi:

после поедания завтрака, я ушла обратно в спальню. укрывшись одеялом и начав засыпать, я наконец таки почувствовала отдых, но он продлился не долго. в спальню вошла Соенка.

— Юци, ты ахуела совсем? ты щас опоздаешь!
— сегодня одна пара! я прийду одна на неё!

я лежала пока не почувствовала резкий и твердый захват чуть ниже щиколоток, который начал стаскивать меня с кровати. стараясь остаться в кровати, мои руки держались за подушки и простынь, но всё же меня стащили с кровати.

— вставай, тебя отчислят за прогулы.
— больно нужно мне это образование...
— ты можешь не идти только если... если приберешь весь дом.
— ладно, ладно, поняла.
— отличненько, жду собранную внизу

когда Соён ушла из комнаты, я жалобно застонала не желая никуда идти. всё же я нашла в себе силы и встала с полу, разминая свои затёкшие кости. быстро собравшись и переодевшись, я спустилась к Соён. она стояла у двери в ожидании меня. она оперлась о стену, чтобы дать ногам отдохнуть, пока она стояла и ждала меня. взяв своё пальто и одев ботинки. я посмотрела на Соен.

— довольна?
— где шарф? не хватало мне, чтобы ты простудилась или заболела.

Соен взяла шарф и завязала его на моей шее. открыв дверь, она пропустила меня вперёд, после чего сама вышла, закрывая дверь за собой. пока она это делала, я дошла до машины, в ожидании, когда Соен соизволит открыть её. о чудо, это свершилось и дверь мне открылась. я села на заднее сиденье, после чего пристегнула ремень безопасности, после того как Соен села на водительское сиденье

— почему не спереди сидишь? обычно рядом со мной сидела.
— когда перестанешь трогать мои ляжки во время вождения, тогда сяду....
— пиздец, а не причина.

когда машина поехала, я спокойно сидела в телефоне, иногда поглядывая на дорогу и то как Соен водит. это довольно занимательный процесс. то она начнёт стучать ногтями по рулю, то она матами заорёт на кого то, то наконец то успокоится и дорога продержится в тишине.

— сегодня ты какая то молчаливая... что то случилось, Юци? раньше ты не была такой...
— всё нормально, не беспокойся
— ну я же вижу, от меня ты ничего не скроеешь. ты молчаливая, грустная какая то, агро и молчишь сейчас. расскажи
— я арбуз хочу...
— и это всё?
— да...
— после учёбы я куплю тебе арбуз, чтобы утолить твоё желание
— не купишь я тебя в окно выброшу!

я посмотрела на Соен и увидела в отражении, как она ели сдерживает смех от моих слов.

— не смейся!

я заметила что Соен сорвалась и начала смеяться, пока я попросила её прекратить. я видела что она иногда закрывает глаза и немного поддаётся вперёд, пока смеётся. я понимала что это неправильно и небезопасно, поэтому просила остановится.

— Соен! пожалуйста, хватит смеяться!

я кричала на неё, видя что она немного успокоилась, но всё ещё продолжала смеяться и... гудок... какому то водителю видимо не понравилось то что Соен так медленно едет. он мог просто обогнать Соен, но тогда бы ему пришлось бы иметь дело с её любовью к быстрой скорости. я пристально следила за Соен, чтобы она не начала вновь смеяться.

я продолжала спокойно сидеть, уже не обращая внимания на то что Соен немного хихикала. я уже боялась что она вновь разгонится. я видела что она решила обогнать машину, но... фура... и больше ничего... крики. боль. разбитая вдребезги машина и кажется, я не могу больше открыть глаз. это сон? в нас же не врезалась фура? я чувствовала лёгкое поглаживание руки. такое тёплое. Соен? она всё ещё в сознании? она терминатор? я слышала звон в ушах и немного звук скорой помощи. потом белый свет? я ничего не чувствую, ничего не слышу. я больше ничего не почувствую и не услышу...

____________________________

я вахуе. это конец милые. прощай фанфик! я была рада его писать😘

Учитель математикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя